(812) 640-51-06

О нас

PROFPOINT

Узнайте больше о компании

О компании

PROFPOINT – команда профессионалов и единомышленников в области оценки и повышения уровня сервиса российских и международных компаний. Анализируя работу персонала различными методами, мы более 10 лет помогаем компаниям улучшать качество обслуживания и культуру общения, выявлять проблемы с персоналом и предлагать действенные и выгодные решения. Наш многолетний опыт позволяет нам применять различные инструменты, среди которых: оценка методом Тайный покупатель, исследование уровня удовлетворённости и лояльности потребителей, анализ покупательского потока, аудит торговых точек, конкурентная разведка и многое другое.

Миссия Profpoint

Согласно отчетам международных организаций Россия не входит в число стран с высоким уровнем обслуживания. Исходя из этого, Profpoint видит свою миссию в улучшении качества обслуживания и культуры общения в России. Обладая значительным опытом в оценке качества сервиса, мы готовы делиться своими знаниями и вносить свой вклад в улучшение взаимодействия между членами общества. Знания о людях стали для нас основным капиталом, а качество работы сотрудников в компаниях наших клиентов — основной целью. Каждый человек может работать качественно и быть значимым звеном в улучшении качества сервиса нашей страны. Мы готовы создавать качество вместе с Вами. Только благодаря совместной работе Тайных покупателей, продавцов, руководителей подразделении и владельцев компании мы сможет добиться поставленной цели.

Наши ценности

Имея большой опыт в сфере улучшения качества обслуживания, мы тонко чувствуем потребности и проблемы обратившихся к нам за помощью компаний. Обращая внимание даже на самые мелкие детали, мы даем комплексную и объективную оценку, предлагаем компаниям взглянуть на сервис глазами покупателей и прислушаться к их мнению. Постоянное движение вперед, ответственность, порядочность и честность — основные ценности Profpoint с момента ее основания в 2006 году. Мы уважаем своих клиентов, их время, труд, поэтому никогда не будем предлагать заведомо неэффективные решения, поскольку это мешает идти нам к выполнению нашей главной миссии – улучшению культуры сервиса и общения в России.

Решаемые задачи

Услуги Profpoint

Тайный покупатель

Метод маркетингового исследования, позволяющий компаниям оценить качество обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках

Торговый аудит

Проверка стандартов оформления торговой точки компании, мониторинг цен и ассортимента, POS-аудит, инвентаризация материальных ценностей

Стандарты сервиса

Оценка и внедрение наиболее приоритетных для торговой компании стандартов обслуживания на основе оценок экспертов и отзывов клиентов

Customer Flow

Анализ и управление покупательским потоком Вашей торговой локации для более полного и частого контакта  клиентов с товаром/услугой

Индекс лояльности

Индекс NPS помогает собрать информация об уровне потребительской лояльности при помощи опросов

Индекс CSI

Позволяет оценить качество сервиса и выявить конкретные зоны, в которых компании необходимо улучшить работу

Анализ конкурентов

Исследование ценовой и ассортиментной политики, уровня клиентского сервиса, рекламной активности, оформления торговых точек конкурентов

Веб-портал

Специализированная программа позволяет компаниям самостоятельно вести проекты «Тайный покупатель», получать результаты проверок и вести обратную связь

Клиентов

На рынке с

тайных покупателей

Проверок ежемесячно