(812) 640-51-06

История Profpoint

Profpoint

Наша история

Первые годы работы

 

Компания начала свою работу в сфере кадрового консалтинга и маркетинговых исследований в 2006 году в Санкт-Петербурге. Беря свое начало в качестве партнера крупной рекрутинговой компании Северо-Западного региона, в первые годы Profpoint работала в области анализа и развития персонала: проводила тренинги для профессионального и межличностного роста сотрудников компаний, маркетинговые исследования в области рынка труда и заработных плат. Компания одной из первых стала предлагать услугу по реализации исследований методом «Тайный покупатель».

Данный период в жизни компании можно охарактеризовать как период динамичного развития: Profpoint накопила богатый опыт в оценке качества облуживания в различных сферах бизнеса, приобрела немало постоянных клиентов.  Среди первых клиентов компании крупные отечественные и зарубежные компании – IKEA, Shell, «Рив Гош», «К-Раута», «Газпром» и многие другие.

Укрепление и рост

 

В 2010 году новым направлением деятельности становится «Фотография рабочего дня» — особый вид исследования, предполагающий наблюдение, измерение и документирование затрат времени сотрудника, необходимых на выполнение рабочих операций в течение всего рабочего дня.

Услуги в области исследования и оценки эффективности работы сотрудников оказались востребованы представителями бизнеса, поэтому в последующие годы Profpoint инициирует новые направления в работе: хронометраж рабочего времени, анализ проходимости торговой точки (Customer Flow), исследование лояльности потребителей (индекс NPS), аудит торговых точек и многие другие. Наращивается объем исследований в области оценки качества обслуживания методом Тайный покупатель (Mystery shopping).

Появление новых направлений в работе, расширение географии проектов, увеличение штата сотрудников ознаменовались созданием компании с новым наименованием — Profpoint (до 2011 года компания называется EMG-Partner).

Новые векторы развития

 

С 2011 года компания начинает проводить исследовательские проекты за пределами России. Первыми зарубежными рынками для Profpoint стали Белоруссия, Казахстан, Украина, Молдавия и другие страны ближнего зарубежья.

В 2012 году в компания становится членом международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association), деятельность которой направлена на улучшение качества сервиса. С этого времени Profpoint участник ежегодных конференций MSPA, которые позволяют быть в курсе новых подходов и своевременно применять их на практике.

С 2014 года специалисты компании Profpoint проводят корпоративные тренинги «Фотография рабочего дня» и «Хронометраж рабочего времени». В 2015 году компания Profpoint выделила направление по нормированию труда в отдельную компанию «Технологии нормирования».

В 2016 году стартовали проверки кинотеатров в Германии. В июне 2017 года запущен новый портал для ведения проектов «Тайный покупатель».