С 23 по 25 мая 2017 года в столице Сербии Белграде состоялась ежегодная конференция Ассоциации провайдеров услуги «Тайный покупатель» (MSPA). В числе участников встречи – ведущие представители маркетинговых компаний Европы, США и Азии – всего более 200 участников, в том числе 8 участников из России.

[blockquote background=”#f8f8f8″] На конференции компанию Profpoint представляли два сотрудника: Мария Блундина (руководитель отдела развития) и Ольга Роянская (заместитель руководителя отдела исследований). Центральная тема этого года – «Как услуга Тайный покупатель может помочь компаниям улучшить взаимодействие с клиентом?».[/blockquote]

Своим опытом в этой области делились специалисты из разных областей бизнеса – авиакомпании, фармацевтические, финансовые и производственные компании, IT-гиганты и профессора Европейских университетов. Представители Profpoint смогли посетить все обучающие мероприятия и семинары, особенно отметив опыт голландской авиакомпании Transavia, которая уже несколько лет реализует стратегию по повышению лояльности клиентов. Главное звено стратегии – минимизация стресса клиентов, связанного с перелетом.

По словам Марии Блундиной, конференция MSPA – крупнейшее мероприятие отрасли, благодаря которому можно познакомиться с коллегами из других стран, обсудить новости и тенденции рынка, национальные и отраслевые особенности реализации проектов. Конференция также способствует установлению бизнес-контактов и поиску клиентов со всего мира.

MSPA (Mystery Shopping Providers Association) – Всемирная Ассоциация провайдеров услуги Тайный покупатель. Основана в США в 1997 году как организация, которая развивает рынок профессиональных услуг в области оценки качества обслуживания и устанавливает высокие стандарты для этой области.

Компания Profpoint стала членом Ассоциации MSPA в 2012 году и с тех пор регулярно принимает участие в ее мероприятиях. Нынешняя конференция стала для представителей компании уже четвертой по счету.

 

Агентсво Profpoint проводит исследования в сфере маркетинга и клиентского сервиса, а также проверки Тайный покупатель более 15 лет.
Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи.