(812) 640-51-06

Мониторинг конкурентов

Перенимайте положительный опыт

Мониторинг конкурентов

Постоянный мониторинг конкурентов – это необходимое условие для развития любой компании, которое помогает успешно развивать бизнес и выходить на новые рынки. Данный вид исследования позволит получить ответы на многие важные вопросы, среди которых:

Чем лучше конкуренты? Какие товары/услуги предлагают Ваши конкуренты? Какие WOW-эффекты есть на рынке?

Информация о преимуществах и недостатках конкурентов определяет стратегию компании в рамках конкурентной борьбы.

Profpoint проводит всесторонние мониторинги с позиций:

Цен и ассортимента:

  • Мониторинг цен и ассортимента в точках продаж конкурентов, а также из открытых источников;
  • Мониторинг цен при личном обращении к торговым представителям конкурентов под видом потенциального клиента

Мерчандайзинга:

  • Посещение торговых точек с целью определения принципов расположения товаров и использования торгового оборудования.

Проходимости мест продаж:

  • Оценка плотности покупательского потока торговых точек конкурентов;
  • Формирование «портрета» среднестатистического покупателя

Уровня сервиса:

  • Оценка условий доставки товара, гарантийного и сервисного обслуживания, возврата товара, бонусных программ и т.д., методом «Тайный покупатель»

Работы персонала:

  • Выявление сильных и слабых сторон обслуживания клиентов при помощи исследования «Тайный покупатель», опросов потребителей

Рекламной активности:

  • Мониторинг СМИ, интернет-контента на наличие рекламы (частота встречаемости, контент-анализ);
  • Аудит торговых точек на наличие рекламных материалов и мероприятий

При проведении конкурентного анализа используются современные математические методы статистической обработки данных, среди которых SWOT-анализ, PEST- или PESTLE-анализ, матрицы SPACE, матрицы БКГ (BCG matrix), матрицы оценки возможностей, модель Портера и другие методы стратегического маркетинга. Для мониторинга качества обслуживания в торговых точках конкурентов, а также наличия дополнительных услуг может применять метод Тайный покупатель

Хотите заказать услугу или остались вопросы?
Напишите нам, наши менеджеры готовы
ответить на все вопросы