Новое «лицо» Profpoint

Главная » Новости » Новое «лицо» Profpoint
ProfPoint
16.11.2012

Новое «лицо» Profpoint

   

 

В связи с изменением стратегии развития и открытием новых направлений, Profpoint меняет свой визуальный образ. Компания продолжает развивать услугу Mystery Shopping в России, осваивая новые рынки – страны ближнего зарубежья, а также совершенствовать навыки проведения исследований «Фотография рабочего дня» и «Хронометраж рабочего времени».

 

На данный момент изменения претерпел логотип компании. На смену старому логотипу приходит новый – более современный, яркий, отвечающий духу и характеру Profpoint. Кроме того, новый логотип имеет два варианта написания, что позволяет использовать его не только совместно с названием компании, но и в качестве графического элемента.

 

В дальнейшем компания планирует изменить все элементы визуального образа. Данные изменения позволят повысить узнаваемость компании среди потенциальных и существующих клиентов, а также повысить лояльность среди участников проектов Profpoint.

Разработка сайта