C 23 по 25 мая в Белграде (Сербия) состоится ежегодная конференция Ассоциации провайдеров услуги «Тайный покупатель» (MSPA), в которой примут участие более 245 представителей индустрии. Среди участников мероприятия два специалиста компании Profpoint: Мария Блундина (руководитель отдела развития) и Ольга Роянская (заместитель руководителя отдела исследований).

«Участие в подобных профильных встречах позволяет Profpoint быть в курсе тенденций рынка, вовремя узнавать о новых подходах к проверкам, инструментах анализа и своевременно применять их на практике» – считает руководитель отдела развития Мария Блундина.

Центральная тема конференции MSPA 2017 года – «Тайный покупатель и клиентоориентированность. Как услуга Тайный покупатель может помочь компаниям улучшить взаимодействие с клиентом?». По мнению MSPA, деловая среда сильно изменилась за последнее десятилетие. В эпоху постоянно меняющегося профиля клиента, новых правил и технологий ведения исследований, больших объемов данных и постоянного информационного потока – как организации могут получать действительно полезные и действенные результаты? Ответы на эти и многие другие вопросы будут обсуждаться ведущими специалистами отрасли.

Отчет о том, как прошла конференция читайте в наших ближайших новостях.