Друзья! В преддверии Всемирного дня смеха хотим поделиться с Вами веселыми и удивительными цитатами и историями тайных покупателей! Надеемся, Вы насладитесь нашей подборкой! Желаем Вам отличного чтения и удачного завершения рабочей недели!

  • После 10 минут моей беседы с сотрудником, откуда ни возьмись, появились еще несколько человек, потом, при выходе я обнаружила, что и администратор появился, которого не было. Из сложившегося впечатления могу сказать, что, очевидно, весь коллектив одновременно ходит обедать (по стойкому запаху еды в помещении), оставив единственного сотрудника – “изгоя” в зале для обслуживания клиентов, с которым им не так интересно общаться. Прямо – таки не банковская атмосфера работы.
  • Сотрудница инициативно старалась вести разговор и ей это удавалось, т. к. я по образованию – электрик.
  • Сотрудница внутренне очень довольна собой и ей все равно, кто перед ней. Но что будет так трудно – она не ожидала…
  • Хорошие предложения банка. Надёжность банка. Вежливость сотрудников и тишина в отделении с хорошим во время солнечного освещения освещением внутри отделения.
  • Она с подозрением смотрела на мои похождения по банку.
  • Очень плохая живая очередь, работало одно окно из трех, пришлось побороться за свое место
  • Ожидание было комфортным, я присела на стул, на котором не было повреждений.
  • Состояние отделения находится в наилучшем состоянии
  • Помещение по работе с юридическими лицами занимает большую часть помещения
  • Все трое обратили на меня внимание (девушка и два парня). Прямо не знала к кому пойти.
  • Мне кажется, что если бы даже рядом с банком упал метеорит, это не смогло бы ее отвлечь от меня.
  • Мне кажется она знает всё! Разжуёт, объяснит и в рот положит. Как учительница в начальной школе.
  • Главное тепло! Это же Колыма!
  • Когда я зашел, я увидел прекрасный деловой стиль сотрудников. Все были строго одеты и улыбаясь делали свою работу.
  • У меня не составило большого труда определить вход и воспользоваться им.
  • Монитор сотрудника банка был расположен так, что даже не было видно самого монитора.
  • Сотрудница с какой-то трогательной ноткой в голосе пригласила: “Приходите!”
  • Сотрудник грамотно преподносил мне свою речь хорошо, зная свои предложения и как мне это подать.
  • Сотрудник подавал мне информацию строго соответствуя моим вопросам и ничего не давал лишнего, как не нужного.
  • К сожалению, я не увидела бейджа на видном месте сотрудника
  • Была живая очередь из клиентов
  • Свободные парковочные места были свободны.
  • В зале стояла идеальная чистота.
  • Сотрудник уточнял про то, как чувствуют себя ноги в ботинках.
  • Тайный покупатель перед проверкой озвучил на диктофон ФИО проверяемого сотрудника и добавил: «Что ж ты такого натворил, Серега, что тебя проверяют»
  • Тайный покупатель спрашивает у своего мужа: «Какой тебе нравится смеситель, что ты молчишь? У тебя что, уровень сахара в крови поднялся?»
  • Молодой человек в легкой весовой категории.
  • Смесители блестят, как начищенные пятаки.
  • Спросив про карту, кассир не рассказала, как ее получить, но отобрала у покупателя за мной карту, чтобы оформить по ней мою покупку.
  • Хорошо, но могло быть и лучше. Сотрудники не здороваются. Исчезают как неуловимые мстители.
  • Продавец намеренно “завалила” меня кучей разных моделей и что-то не подобрать было нереально.
  • Как только я подошел к товару и задумчиво почесал голову – он сразу подошел ко мне.
  • Очень утомительно, мной никто не занимался, все усталые, замученные (в том числе и я) – особенно раздражало музыкальное сопровождение: Отвратительный плейлист (“кони в яблоках, кони серые”, “раз-два-люблютебя-люблютебя”, “из полей уносится печаль” – и ещё что-то… всего 4-5 песен по кругу. Голова взрывается!
  • Очень камерно, спокойно, душевно. Хорошая музыка, дружелюбная атмосфера, мягкие, профессиональные действия продавцов. Живые и приятные женщины. Располагает к тому, чтобы остаться и подобрать себе что-нибудь. Обаятельные. Ощущение такое, как будто они меня чаем напоили))
  • Девушка в мини юбке, которая готова по швам треснуть при каждом движение, и да Бог с ней, если бы в ней было еще килограмм 60, но 80-90, это просто отпугнуло. У девушки красиво зачесаны волосы на бок и с шее на тебя любуется яркая татуировка, и тут я забыла, куда пришла – то ли в детский магазин, то ли на рынок.
  • Никто и не в чем в этом магазине не заинтересован. Каждый занимается своими делами, продавцы своими, а покупатели слоняются одни по магазину, и встречаются они крайне редко, если звезды сойдутся!
  • Насколько вероятно, что Вы порекомендуете данную торговую точку друзьям или коллегам? – А нечего рекомендовать, меня попросту послали.
  • Сотрудник предложил сопутствующие товары / аксессуары? “Да, тут она ловко меня врасплох взяла, и предложила к кроссовкам приобрести носки, я не смог ей отказать.”
  • Описание кассира: “Женщина 40-45 лет, крупного телосложения, темные(черные) волосы, коротко подстрижены, прическа похожа на одуванчик.”
  • Похвалил ли сотрудник ваш выбор? – Ничего не говорила. Было видно по ее лицу, что рада, что наконец-то он себе хоть что-то приобрел!
  • Я предъявила претензию о том, что трудно найти банк, нет указателя. Сотрудник не предлагал мне решение, а какое решение он мог мне предложить? Пойдет и установит указатель? Он сказал, что есть вывеска.
  • Описание офис-менеджера: Анна-бейдж не видно из-за волос и большого размера груди
  • Сотрудница улыбнулась. Очереди не было, она занялась мной. Предложила раздеться на вешалке
  • Как только я вошла в зал, меня погрузили в неактуальный информационный поток про погонный метр в кухнях.
  • Сам магазин мне не очень, это даже не магазин. А точка в большом ангаре. Не понятно кто где находится, места мало. Освещение плохое и прохладно..
  • Сотрудник выглядел опрятно, презентабельно и носил бейдж? Бейджа не было.Сотрудница выглядела довольно буднично.
  • ТП выдвигал возражение по поводу качества товара и спросил (про леггинсы): “А вот знаете, мы на тренировках делаем растяжки, а они у меня там не это самое?”
  • Сотрудники имеют аккуратный внешний вид? Вполне. Слегка подкрашены и причесаны.
  • Мне по легенде по мимо всего прочего, нужно было проверить условия в уборочной. А консультант настолько старался на проверке, что практически не отходил от меня ни на шаг. Вот я выхожу из туалета и вижу бежит ко мне мой ненаглядный консультант с широкой улыбкой и на весь салон спрашивает: «У вас все хорошо, все получилось?» Это был первый случай, когда я не нашла, что ответить))
  • Внешний вид сотрудника соответствует деловому, официальному стилю? – Все по дрессировка коду
  • Кассир не поздоровалась, просто кинула головой.
  • Рекламный баннер я не заметила. Я как пришла, головой осмотрела. Либо если были, значит не заметно.
  • Чистота и пыль отсутствуют.
  • Слова «купить» в диалоге не было, посмотреть поближе дали, несмотря на мои не очень чистые руки (нюансы работы с техникой, специально для ювелирки не готовился).
  • Сотрудник сказал, что серьги очень красивые, богато смотрятся, кристаллы шваровски здесь будут хорошо блестеть.
  • Речь грамотная, без запинок, как из пулемета.
  • Сотрудник был вежлив на протяжении всей консультации? – Хамство, грубость отсутствовали. Была непоколебима
  • Она всем корпусом тела и выражением лица давала понять, что внимательно меня слушает
  • После просмотра фильма я вышла из зала; возле находились две сотрудницы клининговой службы и контролер. Контролер повела себя неприветливо: отвернула туловище, спрятала глаза, не попрощалась.
  • Сервис на среднем уровне, но оставляет желать лучшего
  • Иногда, продавцы смотрят на меня, как Ленин на буржуазию, не понимая, чего я от них хочу
  • Проверяла я как-то магазин бытовой техники. Консультант работает отлично, все мне рассказывает, показывает, уже подводит к покупке… и тут мчится через весь зал его коллега: “Виталя!!!! Там тайник пришел!!!! Я точно уверен! Вон мужик стоит! Дуй его обслуживай, а то я опять что-нибудь забуду сказать!!!”. Надо заметить, что “мой” консультант повел себя достойно: сказал, что работает с клиентом, не может меня бросить.
  • Еще одна ситуация была на проверке в банке. Проверка с провокацией – я должна была “проболтаться” при подаче заявки на кредит, что справка о доходах поддельная, и убедить сотрудника все же оформить заявку (даже можно было пообещать ему вознаграждение – процент от полученного кредита). Причем “заказали” конкретного сотрудника – видимо, чем-то он вызвал подозрения. В сумочке лежит письмо от руководства банка для службы безопасности (на случай, если сотрудник будет излишне добросовестным и сообщит им о мошенничестве – чтобы не вызвали полицию). Сотрудник на подлог идти отказывается категорически, рассказывает мне, что так делать нельзя. Я расслабленно выдыхаю (приятно же, когда люди работают по закону), собираюсь уходить и с чистой совестью писать, что все хорошо… и тут он выдает: “Вообще-то, я об этом должен сообщить в службу безопасности. Но могу не сообщать, если вы сходите со мной поужинать!”.
  • Похожая история была и у мужа, но сотрудница действовала аккуратнее. Он по легенде интересовался условиями вклада на большую сумму (категория VIP-вкладов у этого банка). Сотрудница попросила его паспорт, чтобы проверить наличие индивидуальных предложений, а дома он обнаружил вложенный в паспорт листик с текстом: “Позвони” и личным номером телефона (на выданной по стандартам визитке был указан другой – служебный). Долго сомневался, крепить ли фото этого “рекламного материала” к анкете.
  • 08 марта текущего года осуществлял проверки АЗС. При общении с кассиром поздравил её с 8 марта, она поблагодарила и в ответ поздравила меня тоже (я мужчина)! Было очень смешно))). После чего предложила купить на АЗС кофе, и объяснила, что руководство очень сильно ругает персонал, если клиенты не приобретают сопутствующие товары!!!
  • К сожалению, мне не рассказали о клубе привидений и как можно стать участником этого клуба, и что это дает мне как покупателю.
  • Участвовала один раз в интересном проекте… Моей задачей было проверить банк по услугам кредитования. Не оформлять кредит, а проверить. Я взяла 3 адреса одного и того же банка. На первом адресе девушка консультант меня настолько заболтала, что я не могла вставить слово) но это пол беды) она втихаря кинула заявку на кредит и слава богу мне отказали)