Повышение уровня сервиса обслуживания клиентов – первоочередная задача для любого бизнеса, который стремится к развитию и увеличению прибыли. Компании по всему миру ищут наиболее эффективные способы и механизмы удовлетворения потребностей своих клиентов. 

Profpoint 10 лет в MSPA!С 2012 года, компания Profpoint активно включена в этот процесс наравне с крупными международными компаниями. Именно тогда мы стали членом Mystery Shopping Providers Association (MSPA) – крупнейшей профессиональной ассоциации, занимающейся повышением качества обслуживания с использованием анонимных ресурсов. 


MSPA основана в 1997 году в США и начиналась примерно с 70 компаний. За 25 лет существования ассоциация превратилась в глобальную организацию, насчитывающую в своем составе более 450 участников.

Ее цель – привлечение бизнес-сообщества к повышению осведомленности об опыте своих клиентов и, в конечном счете, работающее над повышением общего качества обслуживания клиентов по всему миру.


Совместно с коллегами наши сотрудники уже 10 лет работают над созданием механизмов для измерения и повышения уровня обслуживания. Мы активно участвуем в международных конференциях, семинарах и исследованиях, получая информацию о наиболее эффективных практиках. 

Это позволяет нам быть в курсе тенденций рынка, вовремя узнавать о новых подходах к проверкам и инструментах анализа, успешно применять международный опыт на практике – и предлагать нашим клиентам актуальные услуги, основанные на мировом опыте в сфере исследований сервиса.

Повышение уровня качества обслуживания клиентов – первоочередная задача для любого бизнеса

Согласно данным международных исследований, основные причины отсутствия клиентов – это низкий уровень сервиса (69%) и низкое качество продукта/услуги (13%). То есть качество работы сотрудников в местах продаж и предоставления услуг напрямую связано с эффективностью всей компании и прибыльностью бизнеса.

Наша деятельность направлена на улучшение сервиса и продвижение наивысших стандартов в области исследования методом “Тайный покупатель” и использование наиболее эффективных мировых практик для каждого клиента нашей компании:

  • Оперативная и качественная обратная связь от наших сотрудников в течение всего исследования, внимание ко всем пожеланиям наших клиентов;
  • Конфиденциальность компании-заказчика исследования;
  • Соответствие тайных покупателей портрету потребителя конкретной компании вне зависимости от ее сферы деятельности;
  • Качественное и своевременное проведение всех этапов проверки любой сложности;
  • Объективное заполнение анкет по итогам проверки и доступ заказчика к полученным данным;
  • Предоставление отчетов и рекомендаций, которые можно использовать в работе сразу после окончания исследования.

Выбирая Profpoint, бизнес может быть уверен, что проводимые исследования и предоставленные данные будут точными, последовательными и ориентированными на качество. 

Мы проводим проверки тайный покупатель в Москве и Спб, работаем по всей территории России, даже в самых удаленных и малонаселенных точках. Проводим проекты в Белоруссии, Монголии, Казахстане, Германии, Грузии, Армении, Узбекистане и не только.

Подтверждением качества нашей работы стали тысячи успешных проектов для разных сегментов бизнеса: от локальных торговых точек до крупнейших федеральных сетей России и мировых производителей. Более 85% наших клиентов работают с нами на постоянной основе. 

Клиент – это основа успеха любого бизнеса. Привлечение, сохранение клиентов и, как следствие, получение прибыли – та цель, которую стремится достичь каждая компания, вне зависимости от ее размера.

Имея большой опыт в сфере улучшения качества обслуживания, мы тонко чувствуем потребности и проблемы обратившихся к нам за помощью компаний. Обращая внимание даже на самые мелкие детали, мы даем комплексную и объективную оценку, предлагаем оптимальные пути решения проблем. Заказать маркетинговые исследования рынка и опросы клиентов очень просто на нашем сайте.