Конкуренция и постоянная битва за клиента между компаниями с каждым днем только усиливается: на рынок выходят новые участники, которые перетягивают на себя часть целевой аудитории. Чем лучше покупатели знают компанию и ее продукт или услугу – тем больше вероятность выиграть в этом противостоянии с конкурентами. 

Реклама, конечно, проверенный способ охватить большую массу людей. Однако, ее эффективность сегодня достаточно низкая: в связи с огромным количеством рекламная информация практически не воспринимается потенциальными покупателями. Так, по данным Marketing Week, только 20% людей вспомнят рекламу на следующий день и смогут узнать в ней рекламируемый бренд. 

Рекомендации продавцов в торговых точках часто становятся решающим фактором в пользу приобретения того или иного продукта. Качественная и продуманная презентация убеждает клиентов намного лучше, чем самореклама со стороны компании. 

Rep-Check Research – маркетинговое исследование по оценке эффективности работы торговых представителей компании.

Rep-Check Research - маркетинговое исследование по оценке эффективности работы торговых представителей компании

Исследование Rep-Check Research позволяет ответить на важные для компании-производителя вопросы:

  • Как часто в точках продаж предлагается определенный товар или услуга?
  • Происходит ли предложение товара спонтанно или с подсказки?
  • Какое место в ряду товаров-аналогов занимает предложение Вашей компании?
  • На какие характеристики обращают внимание продавцы торговых точек при рекомендации товара покупателю?
  • Достаточно ли компетентен представитель торговой точки?
  • Соответствует ли предложение товара или услуги стандартам компании-производителя?
  • Насколько качественно отрабатываются возражения покупателя?

Результаты такого исследования дают возможность оценить потенциал целевой аудитории и уровень рекомендаций товаров или услуг компании в торговых точках. Это возможность выяснить уровень запоминаемости продукции, ее характеристик и преимуществ продавцами, а также готовности предложить ее потенциальному покупателю.

Исследование Rep-Check Research большой популярностью пользуется у крупных производителей во всех сегментах рынка: от косметики и бытовой техники до сотовой связи или медицинских препаратов.

Если покупатели не знают компанию и ее продукцию, они будут чаще выбирать предложения конкурентов.

Компания Profpoint проводит исследования Rep-Check Research в различных форматах

Компания Profpoint проводит исследования Rep-Check Research в различных форматах:

  • Посещение торговых точек “Тайными покупателями”;
  • Телефонные интервью представителей точек продаж;
  • Онлайн-опросы;
  • Интервью с представителями целевой аудитории компании.

За годы работы мы создали обширную базу проверяющих, охватывающую Москву и Спб, а также все регионы России и страны ближнего зарубежья. Собственный колл-центр с квалифицированными сотрудниками, имеющими богатый опыт работы в сфере маркетинговых исследований, позволяет провести проекты любой сложности.

Полученные в ходе исследования объективные данные о предложении ваших продуктов и услуг целевой аудитории позволят Вам быть в курсе ситуации на рынке, скорректировать маркетинговую стратегию компании и действия по преодолению конкуренции.

Rep-Check Research сегодня – один из основных инструментов по продвижению бизнеса, повышению эффективности его развития и прибыльности. Обратитесь в агентство Profpoin и закажите маркетинговое исследование Rep-Check Research