Решаемые задачи

Мы можем помочь Вам в решении самых нестандартных задач в области маркетинговых исследований.

Метод маркетингового исследования, позволяющий компаниям оценить качество обслуживания клиентов в сервисных и торговых точках

Проверка стандартов оформления торговой точки компании, мониторинг цен и ассортимента, POS-аудит, инвентаризация материальных ценностей

Оценка и внедрение наиболее приоритетных для торговой компании стандартов обслуживания на основе оценок экспертов и отзывов клиентов

Анализ и управление покупательским потоком Вашей торговой локации для более полного и частого контакта клиентов с товаром/услугой

Позволяет оценить качество сервиса и выявить конкретные зоны, в которых компании необходимо улучшить работу

Исследование ценовой и ассортиментной политики, уровня клиентского сервиса, рекламной активности, оформления торговых точек конкурентов

10 000

Реализованных проектов

2006

Год основания

300 000

Исполнителей

30 000

Проверок ежемесячно

Отзывы клиентов

Наши Клиенты всегда готовы нас рекомендовать как высококлассных профессионалов!

Заказать услугу