ADOPT YOUR POSITIVE EXPERIENCE

Why are the competitors better?
Какие товары/услуги предлагают Ваши конкуренты?
Какие WOW-эффекты есть на рынке?

Постоянный мониторинг конкурентов – это необходимое условие для развития любой компании, которое помогает успешно развивать бизнес и выходить на новые рынки. Данный вид исследования позволит получить ответы на многие важные вопросы, среди которых:

Информация о преимуществах и недостатках конкурентов определяет стратегию компании в рамках конкурентной борьбы.

Profpoint проводит всесторонние мониторинги с позиций:

PRICES AND RANGE

Мониторинг цен и ассортимента в точках продаж конкурентов, а также из открытых источников;

Мониторинг цен при личном обращении к торговым представителям конкурентов под видом потенциального клиента

Merchandising

Посещение торговых точек с целью определения принципов расположения товаров и использования торгового оборудования.

PASSAGE PLACES OF SALES

Оценка плотности покупательского потока торговых точек конкурентов;

Формирование «портрета» среднестатистического покупателя

SERVICE LEVEL

Оценка условий доставки товара, гарантийного и сервисного обслуживания, возврата товара, бонусных программ и т.д., методом «Тайный покупатель»

STAFF LEVEL

Выявление сильных и слабых сторон обслуживания клиентов при помощи исследования «Тайный покупатель», опросов потребителей

ADVERTISING ACTIVITY

Мониторинг СМИ, интернет-контента на наличие рекламы (частота встречаемости, контент-анализ);
Аудит торговых точек на наличие рекламных материалов и мероприятий

При проведении конкурентного анализа используются современные математические методы статистической обработки данных, среди которых SWOT-анализ, PEST- или PESTLE-анализ, матрицы SPACE, матрицы БКГ (BCG matrix), матрицы оценки возможностей, модель Портера и другие методы стратегического маркетинга. Для мониторинга качества обслуживания в торговых точках конкурентов, а также наличия дополнительных услуг может применять метод Тайный покупатель.