Тайный покупатель (или mystery shopper) – человек, который под видом обычного клиента проверяет со стороны работу торговой точки. Он как и обычный покупатель общается с продавцами, задает вопросы о наличии товара, его качестве, дополнительных характеристиках. Также в зоне ответственности тайного покупателя может быть необходимость вернуть товар или узнать о проблемах с доставкой.
Вся информация фиксируется в отчете по итогу проверки. Цель тайного покупателя — не вызвать подозрений и узнать правду. Проверять можно магазины, кафе, рестораны, кинотеатры, автосалоны, медклиники, банки, салоны сотовой связи и другие заведения.

Аудитор — независимый проверяющий, в чьи обязанности входит изучение и контроль текущего внешнего состояния торговых точек и соблюдения стандартов обслуживания компании с фото, видео, аудиофисацией необходимых показателей и выявленных нарушений. По итогу проверок аудитор заполняет отчет, прикладывая к нему все материалы. Проверки могут проводиться в организациях самых разных сфер: магазины, кафе, рестораны, кинотеатры, автосалоны, медклиники, банки, салоны сотовой связи и другие.

Интервьюер — это человек, который проводит интервьюирование (опрос) другого лица или группы лиц по определенному бланку опроса, для получения конкретной информации в соответствии с целями и задачами конкретного исследования. Целями проведения интервью могут быть определение предпочтений и мнений людей по тому или иному вопросу, определение целевой аудитории компании. Формат интервью разнообразен: лично, по телефону или в формате онлайн опроса. В случае Вашей заинтересованности в работе интервьюером, пожалуйста, пишите нам на почту hr@profpoint.ru

Подробнее с информацией о регистрации в качестве тайного покупателя можно ознакомиться на страничке https://profpoint.ru/o-rabote/

После регистрации и получения ее подтверждения Ваши данные автоматически вносятся в нашу базу исполнителей. Ваше участие в проверках определяется Вашими социально-демографическими характеристиками и территориальной привязанностью. Предложения об участии в проверках поступают по электронной почте, указанной при регистрации или по телефону от координатора исследования. Поэтому важно указывать корректные и актуальные данные при регистрации. Также есть возможность самостоятельно отслеживать наличие проверок в вашей области. Для этого необходимо вступить в вотсап чат своего региона. Подробнее о чатах на страничке:  https://profpoint.ru/o-rabote/

Мы внимательно относимся ко всем откликам на проверки. Если же Ваш отклик на конкретную проверку остался без ответа, вероятно, проверка была ранее назначена другому желающему, либо Ваш профиль не соответствует каким-либо критериям портрета проверяющего или ротации проекта.

Авторизация личного кабинета происходит после совершения первой проверки и загрузки на портал Вашего актуального фото и фото документа удостоверяющего личность — паспорта или водительского удостоверения (номер можно закрыть). Предоставленные данные проверяются сотрудником Profpoint, после чего личный кабинет получает статус «Авторизованный». Загрузку необходимых документов необходимо произвести не позднее последнего числа месяца, в котором вы совершили проверку. При наличии документов авторизация будет выполнена до формирования оплатной ведомости.

Если после получения инструкции к проводимой проверке у Вас возникли вопросы или требуются уточнения — Вы всегда можете связаться и задать вопросы координатору, который назначил Вам проверку, написав ему письмо на электронную почту или в вотсап.

Для Вашего удобства вся подробная информация о правилах заполнения анкет: «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ», размещена в разделе Новости в вашем личном кабинете на портале.

В случае, если по Вашей анкете у нас возникнут вопросы, мы вернем вам анкету на портале, она изменит статус на «Возвращено менеджером» и на вашу электронную почту об этом придет уведомление. Возвращенная анкета будет содержать поля с комментариями или вопросами менеджера, по которым требуется уточнение, Вам нужно будет войти в анкету и внести необходимые корректировки.

Проставление оплаты происходит после полного подтверждения анкеты, которое происходит в несколько этапов:

  1. Проверка анкеты корректором;
  2. Оценка качества выполнения проверки руководителем проекта и ее передача заказчику исследования;
  3. Рассмотрение и приемка анкеты со стороны заказчика исследования;
  4. Внесение дополнений при необходимости. После прохождения всех этапов и не позднее даты формирования ведомости за текущий период (15е число месяца, следующего за месяцем выполнения проверки) оплата в вашей анкете будет проставлена.

Причина удаления указана в анкете в комментарии менеджера. В случае удаления анкеты Вам обязательно поступит уведомление на электронную почту. К сожалению, проверки, которые выполнены с нарушением инструкции, сроков заполнения или имеющие очень низкое качество артефактов (плохое качество аудиозаписи, размытые фото и тд) не могут быть приняты.

С 13 декабря 2021 действует следующий порядок оплаты:

Оплата всем тайным покупателям будет переводиться с помощью сервиса выплат Solar Staff.

Оплата будет осуществляться трем категориям получателей:

  • «Самозанятый» на Solar Staff — дополнительный налог 6% уплачивается самостоятельно;
  • «Физическое лицо» на Solar Staff — оплата начисляется за вычетом 7%;
  • «Индивидуальный предприниматель» на Solar Staff – налог выплачивается самостоятельно в зависимости от системы налогооблажения ИП.

Внимание! С февраля 2022 информация о Вашем статусе и все данные по способу оплаты должны быть отображены в личном кабинете http://mystery.profpoint.ru/agent

Для своевременного получения оплаты Вы должны выполнить следующие условия:
1. Ваш личный кабинет на портале http://mystery.profpoint.ru/agent должен быть Авторизован (Для авторизации личного кабинета, необходимо подгрузить Ваше актуальное фото и фото документа удостоверяющего личность — паспорта или водительского удостоверения (номер можно закрыть).
2. В личном кабинете http://mystery.profpoint.ru/agent должен быть выбран статус/способ получения оплаты (ранее информация заполнялась в опросе), указано гражданство, указан email для получения оплаты (тот, под которым Вы зарегистрированы в Solar Staff)
3. Ваш личный кабинет Solar Staff должен быть верифицирован.
4. Выбранный Вами статус в Solar Staff должен быть подтвержден и должен совпадать с теми данными, которые Вы внесли в личном кабинете на портале http://mystery.profpoint.ru/agent

Сроки начисления и проведения оплаты:

Оплата за все проверки прошлого месяца суммируется и начисляется к 15-му числу текущего месяца. Например, за все работы, которые вы выполнили в октябре, оплата будет начислена к 15-му ноября. 15ого числа текущего месяца мы шлём письма всем, кто работал с нами в прошлом месяце, в письмах указана общая сумма начисленной оплаты.

Оплата переводится в течение 40 рабочих дней с даты начисления оплаты (15-ого числа). «Рабочие дни» означает, что в срок не включены выходные и праздники.

ВНИМАНИЕ! В компании установлен срок давности выплат — 6 месяцев. Если в течение этого срока, Вы не прошли все этапы подтверждения (авторизация, подтверждение статуса и т.д) для выплаты, оплата произведена не будет. Будьте внимательны: предоставляйте информацию в соответствии с указанными в оплатной рассылке пунктами своевременно и корректно. Если в течение 6 месяцев информации от Вас не поступило, оплата считается проведенной.