Коллеги, в этом разделе сайта Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами любым удобным способом (информация размещена в разделе Контакты).

Тайный покупатель (или mystery shopper) – человек, который под видом обычного клиента проверяет со стороны работу торговой точки. Он как и обычный покупатель общается с продавцами, задает вопросы о наличии товара, его качестве, дополнительных характеристиках. Также в зоне ответственности тайного покупателя может быть необходимость вернуть товар или узнать о проблемах с доставкой.
Вся информация фиксируется в отчете по итогу проверки. Цель тайного покупателя – не вызвать подозрений и узнать правду. Проверять можно магазины, кафе, рестораны, кинотеатры, автосалоны, медклиники, банки, салоны сотовой связи и другие заведения.

Аудитор — независимый проверяющий, в чьи обязанности входит изучение и контроль текущего внешнего состояния торговых точек и соблюдения стандартов обслуживания компании с фото, видео, аудиофисацией необходимых показателей и выявленных нарушений. По итогу проверок аудитор заполняет отчет, прикладывая к нему все материалы. Проверки могут проводиться в организациях самых разных сфер: магазины, кафе, рестораны, кинотеатры, автосалоны, медклиники, банки, салоны сотовой связи и другие.

Интервьюер – это человек, который проводит интервьюирование (опрос) другого лица или группы лиц по определенному бланку опроса, для получения конкретной информации в соответствии с целями и задачами конкретного исследования. Целями проведения интервью могут быть определение предпочтений и мнений людей по тому или иному вопросу, определение целевой аудитории компании. Формат интервью разнообразен: лично, по телефону или в формате онлайн опроса. В случае Вашей заинтересованности в работе интервьюером, пожалуйста, пишите нам на почту hr@profpoint.ru

Подробнее с информацией о регистрации в качестве тайного покупателя можно ознакомиться на страничке https://profpoint.ru/o-rabote/

После регистрации и получения ее подтверждения Ваши данные автоматически вносятся в нашу базу исполнителей. Ваше участие в проверках определяется Вашими социально-демографическими характеристиками и территориальной привязанностью. Предложения об участии в проверках поступают по электронной почте, указанной при регистрации или по телефону от координатора исследования. Поэтому важно указывать корректные и актуальные данные при регистрации. Также есть возможность самостоятельно отслеживать наличие проверок в вашей области. Для этого необходимо вступить в вотсап чат своего региона. Остались вопросы? Подробнее о чатах на страничке:  https://profpoint.ru/o-rabote/

Мы внимательно относимся ко всем откликам на проверки. Если же Ваш отклик на конкретную проверку остался без ответа, вероятно, проверка была ранее назначена другому желающему, либо Ваш профиль не соответствует каким-либо критериям портрета проверяющего или ротации проекта.

Авторизация личного кабинета происходит после совершения первой проверки и загрузки на портал Вашего актуального фото и фото документа удостоверяющего личность – паспорта или водительского удостоверения (номер можно закрыть). Предоставленные данные проверяются сотрудником Profpoint, после чего личный кабинет получает статус “Авторизованный”. Загрузку необходимых документов необходимо произвести не позднее последнего числа месяца, в котором вы совершили проверку. При наличии документов авторизация будет выполнена до формирования оплатной ведомости.

Если после получения инструкции к проводимой проверке у Вас возникли вопросы или требуются уточнения – Вы всегда можете связаться и задать вопросы координатору, который назначил Вам проверку, написав ему письмо на электронную почту или в вотсап.

Для Вашего удобства вся подробная информация о правилах заполнения анкет: “ОБЩИЕ ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ”, размещена в разделе Новости в вашем личном кабинете на портале.

В случае, если по Вашей анкете у нас возникнут вопросы, мы вернем вам анкету на портале, она изменит статус на “Возвращено менеджером” и на вашу электронную почту об этом придет уведомление. Возвращенная анкета будет содержать поля с комментариями или вопросами менеджера, по которым требуется уточнение, Вам нужно будет войти в анкету и внести необходимые корректировки.

Проставление оплаты происходит после полного подтверждения анкеты, которое происходит в несколько этапов:

  1. Проверка анкеты корректором;
  2. Оценка качества выполнения проверки руководителем проекта и ее передача заказчику исследования;
  3. Рассмотрение и приемка анкеты со стороны заказчика исследования;
  4. Внесение дополнений при необходимости (если по анкете возникают вопросы). После прохождения всех этапов и не позднее даты формирования ведомости за текущий период (15е число месяца, следующего за месяцем выполнения проверки) оплата в вашей анкете будет проставлена.

Причина удаления указана в анкете в комментарии менеджера. В случае удаления анкеты Вам обязательно поступит уведомление на электронную почту. К сожалению, проверки, которые выполнены с нарушением инструкции, сроков заполнения или имеющие очень низкое качество артефактов (плохое качество аудиозаписи, размытые фото и тд) не могут быть приняты.

В настоящее время компания Profpoint производит оплату с помощью двух платежных сервисов – Solar Staff для физических лиц и ИП, Qugo – для самозанятых граждан.

Проекты ведутся на двух платформах:

Если Вы работаете только на одной из них, то авторизация необходима только на ней.

Оплата за все проверки прошлого месяца суммируется и начисляется к 15-му числу текущего месяца. Например, за все работы, которые вы выполнили в октябре, оплата будет начислена к 15-му ноября. 15ого числа текущего месяца мы высылаем письма всем, кто работал с нами в прошлом месяце, в письмах указана общая сумма начисленной оплаты.
Оплата переводится в течение 40 рабочих дней с даты начисления оплаты (15-ого числа). «Рабочие дни» означает, что в срок не включены выходные и праздники.

Для своевременного получения оплаты Вы должны выполнить следующие условия:

  1. Ваш личный кабинет на платформах Profpoint и Shopmetrics должен быть Авторизован (Для авторизации личного кабинета, необходимо подгрузить Ваше актуальное фото и фото документа удостоверяющего личность — паспорта или водительского удостоверения (номер можно закрыть).
  2. В личном кабинете Profpoint и Shopmetrics должна быть корректно заполнена анкета с информацией о Вас:
  • Указан способ оплаты\статус получателя (Индивидуальный предприниматель/Самозанятый/Физическое лицо/Физическое лицо НЕ резидент/Не гражданин РФ). Способ может быть изменен не чаще, чем один раз в пол года.
  • Указан email для получения оплаты (тот, с которым Вы или человек, на которого Вы получаете оплату зарегистрирован в платежном сервисе)
  • Если у вас есть личные кабинеты на обеих платформах Profpoint и Shopmetrics то все ваши данные по оплате должны совпадать.
  1. Корректно пройдена регистрация в платежных сервисах Solar Staff и Qugo в соответствии с выбранным способом оплаты/статусом получателя.

Если Вы самозанятый и получаете оплату в Qugo:

  • Регистрация возможна только по ссылке от Profpoint! Если Вы просто сами зарегистрируетесь в платежном сервисе без использования ссылки, мы не увидим Вас в списке избранных исполнителей, которым можем начислять выплату.

Ссылка для присоединения к команде Profpoint в Qugo: qugo.ru/?uuid=885bc67a-3723-4edf-9ce5-cda2aa67a877 (если ссылка не открывается, скопируйте ее, пожалуйста, в адресную строку браузера). Ссылка всегда дополнительно включается в рассылку ежемесячной оплатной ведомости.

  • Вы должны обязательно при регистрации в Qugo использовать тот email, который у Вас указан как email для получения оплаты.
  • Ваш личный кабинет в Qugo должен быть Авторизован – статус ACTIVE, SMZ

Если Вы физическое лицо/ИП/Не резидент РФ и получаете оплату в Solar Staff:

  • Ваш личный кабинет в  Solar Staff должен быть Верифицирован.
  • Ваш статус в  Solar Staff должен быть ФЛ/ИП/Не резидент. Только этим категориям Тайных покупателей оплата переводится на Solar Staff. Если Вы будете на Solar Staff в качестве Самозанятого, оплата Вам переведена не будет, Вам необходимо зарегистрироваться в Qugo.

Информационно (о комиссиях и налогах):

«Самозанятый» на Qugo – дополнительный налог 6% уплачивается самостоятельно,

«Физическое лицо» на Solar Staff – оплата начисляется за вычетом 7%

ИП на Solar Staff – налог выплачивается самостоятельно в зависимости от системы налогооблажения ИП

Проведение оплаты:

В обоих сервисах оплата Вам будет выставлена в виде Задачи. Вам необходимо будет ее «Принять» и «Завершить».

В случае возникновения вопросов по работе сервисов, пожалуйста воспользуйтесь службой поддержки Сервиса или ознакомьтесь с наиболее часто задаваемыми вопросами:

ВНИМАНИЕ: Установлен срок давности выплат – 6 месяцев. Напоминаем, что Вы несете ответственность за своевременное и корректное предоставление данных о себе для проведения выплаты. Если Вы в течение 6 месяцев не предоставили корректные данные, оплата произведена не будет. Будьте внимательны и своевременно указывайте необходимые для получения оплаты данные. Если в течение 6 месяцев запроса от Вас не поступило, оплата считается проведенной.