Методы сбора данных:


Телефонный опрос

Наши интервьюеры с помощью автоматизированный системы CATI совершают звонки по базе клиентов

Личный опрос

Интервьюер опросит Ваших клиентов/потенциальных клиентов в торговой точке или на улице

Онлайн опрос

Ваши клиенты смогут заполнить анкету в интернете

КАК ИЗМЕРИТЬ ЛЮБОВЬ КЛИЕНТОВ? 

Исследования лояльности и удовлетворенности клиентов.


Лояльность — это то, что делает обычных клиентов постоянными. 

Известно, что привлечение нового клиента может обходиться в 5-10 раз дороже, чем удержание существующего. 

Такие цифры говорят о необходимости уделять достаточно времени анализу удовлетворённости существующих клиентов: чем она выше, тем вероятнее они останутся лояльными, а это приведет к финансовому успеху в будущем.

Лояльность клиентов, их приверженность приобретению продуктов конкретной компании — основа успеха любого бизнеса, и чтобы ее добиться, компании стараются как могут: запускают программы со скидками и бонусами, делают свой сайт максимально понятным и удобным, нанимают консультантов, которые отвечают клиентам круглосуточно, а также постоянно отслеживают изменение опыта и впечатлений своих клиентов. 

Для анализа этого опыта используются маркетинговые методологии. CSAT, NPS, CES, CSI — основные инструменты для оценки клиентских настроений: удовлетворенности, лояльности, удобства взаимодействия с компанией.

ИНДЕКС ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ (NPS)


NPS — индекс готовности рекомендовать (Net Promoter Score) – индекс потребительской лояльности по результатам визита, который помогает узнать мнение клиентов о продукте или услуге. Демонстрирует степень удовлетворенности ваших клиентов: насколько они довольны, что будут вас рекомендовать своему окружению. 

Подробнее о NPS

ИНДЕКС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ (CSI)


CSI — индекс удовлетворенности потребителя (Customer Satisfaction Index) – показатель качества маркетинга компании, позволяющий оценить насколько в числовом эквиваленте покупатели довольны взаимодействием с брендом, ценовой политикой, ассортиментом, качеством товара или услуги.

Подробнее о CSI

ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ УСИЛИЙ (CES)


CES — оценка усилий клиентов (Customer Effort Score) — показатель обслуживания клиентов, который измеряет пользовательский опыт работы с продуктом или услугой и определяет относительные усилия, которые нужно приложить пользователю для выполнения определённых действий в конкретном (!) взаимодействии с компанией.

Подробнее о CES

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ (CSAT)


CSAT – это индекс удовлетворённости клиента (Customer Satisfaction), призванный замерять уровень «клиентского счастья». Это самый популярный, «золотой», маркетинговый показатель для оценки сервиса и качества продукта в любых сферах бизнеса. Он помогает понять уровень удовлетворенности клиента после оказания услуги.

Подробнее о CSAT

АНАЛИТИКА


Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании. 

Используемые методы анализа данных:

  • Описательная статистика, таблицы сопряженности;
  • Корреляционный анализ, регрессионный анализ, многофакторный дисперсионный анализ;
  • Сравнение долей с использованием z-критерия;
  • Сравнение средних (t-критерий, однофакторный дисперсионный анализ);
  • Факторный анализ.