Наши ценности

Движение вперед

Ответственность

Порядочность

Честность

Мы уважаем своих клиентов, их время, деньги и труд, поэтому никогда не будем предлагать заведомо неэффективные решения.

Имея большой опыт в сфере улучшения качества обслуживания, мы тонко чувствуем потребности и проблемы обратившихся к нам за помощью компаний. Обращая внимание даже на самые мелкие детали, мы даем комплексную и объективную оценку, предлагаем оптимальные пути решения проблем.

История Profpoint

2006 год

Создание компании в г. Санкт-Петербурге. Тогда мы назывались EMG-Partner и одними из первых стали предлагать услугу по реализации исследований методом Тайный покупатель (Mystery shopping).

2008 год

Мы расширили свою деятельность на весь Северо-Западный регион. Открыли новое направление в области исследования и оценки эффективности работы сотрудников, что было востребовано представителями бизнеса.

2010 год

Вышли за пределы Северо-Западного региона и охватили территорию всей страны. Первыми федеральными клиентами стали Теле2 и Альфа-банк.

2011 год

Мы получили новое название, под которым вы знаете нас сегодня - Profpoint - а также открыли новые направления в работе и расширили деятельность за пределы России. Первыми зарубежными рынками стали Белоруссия, Казахстан, Украина, Грузия.

2012 год

Деятельность компании высоко оценена международными экспертами в области сервиса - Profpoint становится членом международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association). Целью деятельности MSPA является улучшение сервиса и продвижение наивысших стандартов в области тайных покупок.

2016 год

Стартовали проверки в странах Европы - мы начали работать над проектами на территории Германии и Великобритании.

2017 год

Мы предложили нашим клиентам возможность оперативно и круглосуточно получать все материалы проверок и вести обратную связь с проверяющими на нашем новом портале - получение информации о проверках стало еще быстрее и удобнее.

2018 год

Начали развивать федеральное направление услуги Аудит мерчандайзинга

2019 год

Мы расширили спектр предоставляемых услуг нашим клиентам. Начали проводить Глубинные интервью и Фокус-группы.

2020 год

В связи с пандемией большая часть взаимодействия с клиентами перешла в онлайн.

Используя мировой опыт и самые актуальные данные исследований в сфере клиентского сервиса мы предлагаем услуги, которые позволяют оперативно выявлять и корректировать проблемные места взаимодействия с клиентами в онлайн: анализ удовлетворенности клиентов, оценка потребительских усилий, эффективность цифровых каналов взаимодействия, соблюдение стандартов обслуживания,
Customer Journey, для анализа пути покупателя в онлайн пространстве.

Мы помогаем бизнесу сохранить качество сервиса на высоком уровне даже в условиях пандемии, привлечь новых клиентов, выработать новые инструменты и технологии, необходимые для работы и после снятия ограничений.

2022 год

Развитие проектов по аудио-мониторингу с использованием аудиобейджей и сервисов речевой аналитики.

Profpoint сегодня

17лет

Успешной работы, направленной на повышение сервиса во всем мире.

300K

Сотрудников: тайные покупатели, аудиторы, интервьюеры и пр.


Богатый опыт

Сотни тысяч реализованных проектах в различных отраслях бизнеса, тысячи клиентов по всему миру.

Комплексный подход

Всесторонняя оценка сервиса в компании, использование различных методов оценки сервиса.

Широкая георгафия

Проведение проектов по всему миру, предоставление результатов на языке Клиента.

Качественная аналитика

Специалисты в области обработки и анализа данных подготовят необходимые аналитические отчеты.

Отзывы Клиентов