Наши ценности
Движение вперед
Ответственность
Порядочность
Честность
Мы уважаем своих клиентов, их время, деньги и труд, поэтому никогда не будем предлагать заведомо неэффективные решения.
Имея большой опыт в сфере улучшения качества обслуживания, мы тонко чувствуем потребности и проблемы обратившихся к нам за помощью компаний. Обращая внимание даже на самые мелкие детали, мы даем комплексную и объективную оценку, предлагаем оптимальные пути решения проблем.
История Profpoint
2006 год
Создание компании в г. Санкт-Петербурге. Тогда мы назывались EMG-Partner и одними из первых стали предлагать услугу по реализации исследований методом Тайный покупатель (Mystery shopping).
2008 год
Мы расширили свою деятельность на весь Северо-Западный регион. Открыли новое направление в области исследования и оценки эффективности работы сотрудников, что было востребовано представителями бизнеса.
2010 год
Вышли за пределы Северо-Западного региона и охватили территорию всей страны. Первыми федеральными клиентами стали Теле2 и Альфа-банк.
2011 год
Мы получили новое название, под которым вы знаете нас сегодня - Profpoint - а также открыли новые направления в работе и расширили деятельность за пределы России. Первыми зарубежными рынками стали Белоруссия, Казахстан, Украина, Грузия.
2012 год
Деятельность компании высоко оценена международными экспертами в области сервиса - Profpoint становится членом международной ассоциации MSPA (Mystery Shopping Providers Association). Целью деятельности MSPA является улучшение сервиса и продвижение наивысших стандартов в области тайных покупок.
2016 год
Стартовали проверки в странах Европы - мы начали работать над проектами на территории Германии и Великобритании.
2017 год
Мы предложили нашим клиентам возможность оперативно и круглосуточно получать все материалы проверок и вести обратную связь с проверяющими на нашем новом портале - получение информации о проверках стало еще быстрее и удобнее.
2018 год
Начали развивать федеральное направление услуги Аудит мерчандайзинга
2019 год
Мы расширили спектр предоставляемых услуг нашим клиентам. Начали проводить Глубинные интервью и Фокус-группы.
2020 год
В связи с пандемией большая часть взаимодействия с клиентами перешла в онлайн.
Используя мировой опыт и самые актуальные данные исследований в сфере клиентского сервиса мы предлагаем услуги, которые позволяют оперативно выявлять и корректировать проблемные места взаимодействия с клиентами в онлайн: анализ удовлетворенности клиентов, оценка потребительских усилий, эффективность цифровых каналов взаимодействия, соблюдение стандартов обслуживания,
Customer Journey, для анализа пути покупателя в онлайн пространстве.
Мы помогаем бизнесу сохранить качество сервиса на высоком уровне даже в условиях пандемии, привлечь новых клиентов, выработать новые инструменты и технологии, необходимые для работы и после снятия ограничений.
2022 год
Развитие проектов по аудио-мониторингу с использованием аудиобейджей и сервисов речевой аналитики.
Profpoint сегодня
18лет
Успешной работы, направленной на повышение сервиса во всем мире.
300K
Сотрудников: тайные покупатели, аудиторы, интервьюеры и пр.
Богатый опыт
Более тысячи + реализованных проектов в различных отраслях бизнеса, тысячи довольных клиентов по всему миру, в том числе известных брендов.
Комплексный подход
Всесторонняя оценка сервиса в компании, использование различных методов оценки сервиса.
Широкая георгафия
Проведение проектов по всему миру, предоставление результатов на языке Клиента.
Качественная аналитика
Специалисты в области обработки и анализа данных подготовят необходимые аналитические отчеты.
Отзывы Клиентов
Специалисты компании Profpoint проявили себя как настоящие профессионалы: проверки выполняются точно в срок, замечания заказчика учитываются, проактивно вносятся предложения по совершенствованию анкет для получения максимально объективного результата. По результатам проверок в наших подразделениях мы всегда видим новые возможности для улучшения качества работы наших специалистов, для совершенствования стандартов нашей работы.
YIT, В.Левина
За время сотрудничества с Profpoint компания зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер. Главной отличительной чертой их работы является высокая организованность и оперативность сотрудников, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств и текущие тенденции рынка.
Hyundai Motor, А.Нефедов
Благодарим Profpoint за проведение исследований в интересах Банка. Во время реализации совместных проектов мы отметили высокий профессиональный уровень сотрудников компании, их компетентность и ориентированность на поиск наиболее эффективного решения задач, а также способность гибко реагировать на изменяющиеся условия и соблюдать установленные сроки проекта.
Открытие, О.А. Конюшкова
Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество, своевременное и оперативное оказание услуг на высоком профессиональном уровне. Мы очень ценим гибкий и комплексный подход к работе, ориентированность на решение практических задач с учетом требований и нормативов, установленных нами.
CLARINS, Е.В. Орлова
Сотрудники Profpoint показали себя как высококвалифицированные специалисты, готовые выполнить работу в соответствии с требованиями заказчика. Менеджеры проективно реагировали на изменения внешней среды и выступали с предложениями по улучшению проводимого исследования.
Lamoda, А.В. Корчинская
Выражаем благодарность специалистам отдела оценки персонала по методу "Таинственный покупатель" за профессиональное и своевременное выполнение регулярных проектов <...> Индивидуальный подход, внимание к потребностям клиента делают компанию Profpoint надежным поставщиком услуг.
Shell, В.В. Сирота