Анализ проходимости торговых точек
Анализ проходимости торговой точки является важным инструментом для предпринимателей и ритейлеров, позволяющим оценить эффективность и привлекательность магазина для посетителей. Подсчет трафика и анализ его данных позволяют получить ценную информацию о потоке клиентов, их характеристиках и поведении внутри магазина. В этом разделе мы рассмотрим, для чего проводится анализ проходимости торговой точки, какие данные собираются, стоимость услуги и способы заказать анализ.
Трафик — это показатель посещаемости вашей торговой точки. Он тесно связан с понятием конверсии. Это процент покупателей, которые приобрели что-то в вашем магазине.
Значение подсчета трафика для успешного управления точкой продаж
Зная число посетителей торговой точки, можно оценить степень ее популярности. Данные помогут выстроить правильную стратегию по привлечению покупателей.
“Проходящий трафик” — число клиентов, которые прошли мимо точки продаж. Этот показатель важен при выборе помещения для магазина или формирования бизнес-плана.
Методы подсчета трафика:
- Личное наблюдение. Специалисты изучают записи, ведут подсчет количества посетителей. Метод трудоемкий, но эффективный при определении проходимости. При выборе места для магазина, метод личного наблюдения является единственно возможным способом подсчета потенциальных клиентов.
- Использование приложений. Метод основан на использовании специальных приложений для шагомеров, смартфонов и прочих устройств, которые помогут в штучном счете.
- Использование видеорегистратора. Метод подходит для подсчета входящего трафика, так как используется только внутри помещения. Анализ записи проводится в конце дня.
Как использовать полученные данные?
- Подсчет трафика позволит оценить востребованность торговой точки.
- Полученные данные можно использовать для построения стратегии продвижения.
- Информация поможет спрогнозировать спрос на товары/услуги.
- Вы можете оценить эффективность изменений в магазине.
- Данные помогут выявить “слабые места” и узнать, почему большое количество клиентов уходят без покупок.
В целом, подсчет трафика дает значительные преимущества как начинающему, так и состоявшемуся бизнесу.
Для чего делают подсчет трафика торговой точки
1. Подсчет трафика в работающих точках.
Проведение подсчета трафика в работающих торговых точках помогает получить подробную информацию о посещаемости и привлекательности этих объектов для целевой аудитории. Эти данные могут быть использованы для планирования мероприятий, направленных на повышение эффективности работы объектов, оптимизацию процессов обслуживания и сокращение времени ожидания в очередях.
2. Подсчет трафика при планировании новых объектов
Измерение пешеходных и автомобильных потоков при планировании открытия новых торговых объектов позволяет рассмотреть и сравнить различные перспективные места для их размещения. Это полезно для таких сфер, как:
- Торговые центры. Статистика посещаемости, анализ планировки и зонирования, а также эффективная маркетинговая деятельность на основе подсчета трафика помогают привлечь арендаторов и повысить привлекательность торговых центров.
- Магазины. Подсчет трафика позволяет оценить привлекательность магазина, эффективность рекламных кампаний, выявить периоды сезонного спада и получить статистику посещаемости.
- Банки. Подсчет трафика посетителей позволяет получить статистику посещаемости филиалов, определить загруженность отделений и время максимальной нагрузки на операторов. Это помогает оптимизировать работу и количество сотрудников.
- Транспортные компании. Подсчет пассажиропотока помогает выявить самые загруженные рейсы и временные интервалы с максимальным количеством пассажиров. Это позволяет составить оптимальное расписание движения и определить количество необходимых транспортных единиц.
- Кафе и рестораны. Подсчет количества посетителей помогает понять загруженность персонала, среднее время пребывания гостей и оптимальное количество сотрудников для обслуживания.
- Библиотеки и музеи. Подсчет трафика позволяет составить оптимальный график работы, планировать массовые мероприятия и повысить привлекательность этих объектов культуры.
- Парки и общественные пространства. Измерение потоков дает возможность определить наиболее посещаемые зоны и загруженные часы и дни недели, а также спланировать размещение торговых объектов, точек общепита и другой инфраструктуры.
- Выставки. Знание количества посетителей выставочного павильона или стенда, а также количество проходящих мимо позволяет оценить правильность выбора места и их привлекательность для аудитории мероприятия.
- Парковки. Данные о количестве автомобилей и времени их пребывания на территории позволяют оценить нагрузку, определить интервалы для бесплатной парковки и эффективно распределить потоки транспорта.
Преимущества маркетингового исследования по подсчету трафика
Проведение маркетингового исследования по подсчету трафика позволяет компаниям разных сфер деятельности решать множество задач:
- Выбор места для размещения новой розничной точки.
- Повышение эффективности работы существующих точек.
- Оценка зонирования торговых залов.
- Планирование работы персонала.
- Оптимизация затрат на оплату труда сотрудников.
- Сравнение магазинов одной сети и расчет KPI для сотрудников.
- Оценка эффективности размещения рекламы.
- Определение арендных ставок в торговых центрах, парках и общественных пространствах.
- Определение загрузки маршрутной сети и оценка пассажиропотока.
- И многое другое.
Сколько стоит провести подсчет проходимости торговой точки
Стоимость анализа проходимости торговой точки может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как размер магазина, требуемая глубина анализа, продолжительность исследования и выбранный поставщик услуг.
Специалисты компании Profpoint тщательно изучают локации для измерения трафика, определяют правильные точки наблюдения и оптимальное количество наблюдателей, а также продолжительность и количество дней исследования.
Подробную информацию о стоимости можно получить, заполнив форму:
Как заказать анализ проходимости торговой точки
Заказать анализ проходимости торговой точки можно обратившись в агентство Profpoint. Компания предоставляет услуги по подсчету трафика и анализу данных о посетителях магазинов. Для заказа услуги необходимо связаться с представителями агентства по указанным контактам на их официальном сайте. Профессиональные специалисты помогут определить необходимый объем и глубину анализа, предоставят информацию о стоимости услуги и подготовят детальный план исследования, учитывающий особенности вашего бизнеса и цели анализа.
Наш опыт и профессионализм гарантируют получение актуальной и достоверной информации, которая поможет достичь ваших целей. Мы предоставляем подробный отчет с собранными данными.
Анализ проходимости торговой точки является важным инструментом для успешного управления бизнесом. Подсчет трафика и анализ его данных предоставляют компании ценную информацию о поведении посетителей, помогая оптимизировать маркетинговые стратегии и ассортимент товаров. Агентство Profpoint предоставляет услуги по анализу проходимости торговых точек, помогая бизнесу получить глубокое понимание своей целевой аудитории и повысить эффективность своей деятельности.
Отзывы Клиентов
Специалисты компании Profpoint проявили себя как настоящие профессионалы: проверки выполняются точно в срок, замечания заказчика учитываются, проактивно вносятся предложения по совершенствованию анкет для получения максимально объективного результата. По результатам проверок в наших подразделениях мы всегда видим новые возможности для улучшения качества работы наших специалистов, для совершенствования стандартов нашей работы.
YIT, В.Левина
За время сотрудничества с Profpoint компания зарекомендовала себя как надежный и профессиональный партнер. Главной отличительной чертой их работы является высокая организованность и оперативность сотрудников, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств и текущие тенденции рынка.
Hyundai Motor, А.Нефедов
Благодарим Profpoint за проведение исследований в интересах Банка. Во время реализации совместных проектов мы отметили высокий профессиональный уровень сотрудников компании, их компетентность и ориентированность на поиск наиболее эффективного решения задач, а также способность гибко реагировать на изменяющиеся условия и соблюдать установленные сроки проекта.
Открытие, О.А. Конюшкова
Выражаем благодарность за плодотворное сотрудничество, своевременное и оперативное оказание услуг на высоком профессиональном уровне. Мы очень ценим гибкий и комплексный подход к работе, ориентированность на решение практических задач с учетом требований и нормативов, установленных нами.
CLARINS, Е.В. Орлова
Сотрудники Profpoint показали себя как высококвалифицированные специалисты, готовые выполнить работу в соответствии с требованиями заказчика. Менеджеры проективно реагировали на изменения внешней среды и выступали с предложениями по улучшению проводимого исследования.
Lamoda, А.В. Корчинская
Выражаем благодарность специалистам отдела оценки персонала по методу "Таинственный покупатель" за профессиональное и своевременное выполнение регулярных проектов <...> Индивидуальный подход, внимание к потребностям клиента делают компанию Profpoint надежным поставщиком услуг.
Shell, В.В. Сирота