Profpoint

Услуги Profpoint

Федеральное исследовательское агентство Profpoint  с 2006 года помогает компаниям в разных сферах бизнеса повышать качество обслуживания и культуру общения, выявлять проблемы в работе персонала на разных уровнях и предлагать действенные и выгодные решения для улучшения и оптимизации всех бизнес-процессов.

Оценка выполнения стандартов обслуживания

Подробнее >

Опросы клиентов и сотрудников

Подробнее >

Аудит внешнего оформления объекта

Подробнее >

Анализ пути клиента

Подробнее >

Разработка/доработка стандартов обслуживания клиентов

Подробнее >

Мониторинг товаров и  POS-материалов в точках продаж

Подробнее >

Аудит силами сотрудников торговых точек

Подробнее >

Подсчет проходимости торговой точки

Подробнее >

Сбор группы для обсуждения поставленной задачи.

Подробнее >

Открытая беседа с представителем целевой аудитории продукта.

Подробнее >

Анализ предоставленных массивов данных/написание отчетов.

Подробнее >

Сбор/анализ отзывов о компании в сети Internet

Подробнее >

Оценка качества работы сотрудников по записям с камер видеонаблюдения.

Подробнее >

Оценка качества работы сотрудников по аудиозаписям с точек продаж.

Подробнее >

Услуга «Тайный покупатель» позволит получить объективную оценку его работы.

Подробнее >

Заказать проект

Заполните все поля формы