ОТКРЫТЫЙ АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК


Согласно статистике, на 80%  выбор потребителя определяется окружением и только на 20% – основными свойствами продукта. Более 60% решений о покупке принимается клиентом непосредственно на месте. Не зря компании, нацеленные на увеличение количества покупателей (и выручки, конечно же), большое внимание уделяют состоянию своих торговых точек и регулярно проводят аудит в своей сети.

Открытый аудит – это проверка внешних параметров оценки торговой точки, при которой сотрудникам раскрывается цель визита проверяющего.

Окружение

Свойства товара

Зрительный канал восприятия – самый приоритетный. И тут важны все визуальные параметры: освещение, чистота, исправность мебели, наличие и актуальность рекламных материалов. Как бы не был хорош Ваш продукт, но если в торговой точке или офисе грязно и неопрятно  – то скорее оттолкнет покупателя, чем склонит его к покупке именно у вас.

Задачи, которые поможет решить открытый аудит

Соблюдение стандартов по содержанию офиса

Соответствие стандартам внешнего вида сотрудников

Контроль работы мерчандайзеров

Актуальность, доступность и состояние POS-материалов

Актуальное наличие товара, его запасов и цен

Отсутствие посторонних вывесок и материалов

ЧАСТОТА ИССЛЕДОВАНИЙ


Открытый аудит полезно производить как единовременно, так и с определённой периодичностью, что позволяет отслеживать текущее положение дел.

При единовременной проверке можно получить сведения на данный момент, например, во время запуска стимулирующих мероприятий.

Проведение аудита с определённой периодичностью (раз в месяц/квартал/полугодие) позволяет отслеживать текущую ситуацию, а также оценивать общие тенденции развития торговой точки и оперативно вносить изменения по требованию конъюнктуры рынка.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ


  1. Специалисты Profpoint разрабатывают индивидуальный чек-лист для проведения проверок, где учитываются корпоративные стандарты Вашей компании, а также существенные моменты, на которые требуется обратить особое внимание;
  2. Разработанный чек-лист программируется на портале интерактивной отчетности;
  3. Обученные проверяющие Profpoint в согласованные сроки совершают визиты в торговые точки и вносят данные о необходимых параметрах в чек-лист. После заполнения все чек-листы отправляются на верификацию;
  4. Верификация – проверка полноты и корректности заполнения чек-листа. Все отклонения от стандарта (некачественные или несоответствующие фотографии, расхождения между фото и отметкой в чек-листе и т.д.) фиксируются, а анкеты возвращаются на доработку. Если замечаний к заполнению чек-листа нет – он принимается как корректный;
  5. По итогу получения заполненных анкет аналитики компании Profpoint подготавливают и представляют заказчику консолидированный отчет, где отражают всю информацию о том, что и как происходит в местах продаж, определяются типичные ошибки в работе торговой сети, какие сложности и недостатки выявлены в ходе проведения проверки. Мы также предоставим рекомендации для исправления существующих недочетов и дальнейшей стратегии эффективного ведения бизнеса.