Заказать проверку тайным покупателем для ресторана (кафе)


Вы когда-нибудь задумывались, какие эмоции и впечатления испытывает гость, когда посещает Ваше заведение?

Мы, в агентстве Профпоинт, знаем, что каждая деталь в работе общепита имеет значение. Услуга «Тайный покупатель» позволит получить объективную оценку его работы.

Хотите повысить прибыль? Поток плохих отзывов не утихает? Низкая посещаемость?

Наши тайные покупатели найдут ответы на эти и многие другие вопросы.

Кто такой тайный покупатель?


Тайный покупатель – это профессиональный эксперт, нанятый владельцами ресторанов и кафе для того, чтобы оценить качество обслуживания и продукции в их заведениях.

Отличительная черта от обычных клиентов – это полная конфиденциальность. Данные о вашем заведении, информация о действиях сотрудников не будут разглашены третьим лицам.

Роль тайного покупателя в общепите


Изысканные блюда, уютная атмосфера и обслуживание высшего уровня – все это составляющие идеального визита в ресторан или кафе.

Но как владельцы заведений могут быть уверены в качестве своего сервиса?

Для чего нужен тайный покупатель


Тайные покупатели проходят специальное обучение, чтобы научиться проводить полный аудит кафе и ресторанов. В их полном распоряжении.
  • оценка качества обслуживания
  • проверка стандартов
  • оценка персонала
  • оценка кухни
  • оценка качества
Их главная цель – выявлять слабые места в работе заведения.

Отзывы, которые меняют все: значение отчетов тайного покупателя


Скрытое исследование – ценный инструмент для владельцев общепита. Обратная связь и отзывы клиентов – это дальнейшая работа над ошибками.

Скрытый покупатель – шанс «оставаться на плаву», предлагая клиентам лучшее качество обслуживания.

Основные аспекты проверки заведения


  1. Оценка внешнего вида и приветливости персонала: насколько официанты выглядят опрятно и дружелюбно.
  2. Проверка честности при расчете: убедитесь, что в вашем заведении не происходит обмана при расчете счета за услуги, а соответственно утечки прибыли.
  3. Контроль за соблюдением рецептур и чистотой заведения: насколько корректно приготовлены блюда и напитки, приятно ли находиться в помещение.
  4. Проверка знаний персонала о меню и стандартах обслуживания: могут ли они рекомендовать блюда гостям и тем самым повысить средний чек предприятия.
  5. Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания: стандарты общения с гостями, время ожидания и т. д.
  6. Клиентская лояльность: вернется ли клиент к вам завтра, порекомендует ли посетить ваше заведение своим знакомым. Необходимо проверить продвигает ли ваш персонал участие в программе лояльности заведения. Помните! Довольный клиент – лояльный клиент (и сытый, разумеется).

В каких случаях необходимо проводить проверку


  • Плановая проверка бизнеса
  • Открытие нового заведения или изменение меню
  • При найме нового персонала
  • Для повышения прибыли заведения
  • После получения негативных отзывов от посетителей
  • В случае стагнации.

Этапы проверки


Сбор информации

На этом этапе необходимо определить, какие задачи стоят перед исследованием?

С этой целью проводится изучение потребностей клиентов и анализ предложения конкурентов. Разрабатываются специальные инструкции, анкеты, сценарии и легенды, чтобы наши агенты могли успешно провести миссию.

Подготовка персонала:
На этом этапе происходит отбор и обучение тайных покупателей – людей, способных обнаружить и оценить любой аспект предприятия. Мы готовим наших агентов к выполнению проверок и распределяем их по адресам, составляем графики посещений и отлаживаем методологию и взаимодействие отдела исполнений и аналитики.

Исследование и анализ:

Наши тайные покупатели отправляются в проверяемые заведения, чтобы оценить качество обслуживания. Заполняют отчеты, оценивают различные аспекты.

На основе полученных данных, подготавливается итоговая отчетность с рекомендациями для улучшения сервиса.

Заказать проект "Тайный покупатель для ресторанов и кафе"

Заполните все поля формы