ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ДЛЯ МАГАЗИНОВ


Услуга “тайный покупатель” — способ проверки различных торговых точек: супермаркеты, сетевые магазины. Каждому бизнесу, который взаимодействует с клиентами, будет полезна такая услуга.

КТО ТАКОЙ ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ


Тайный покупатель — человек, который инкогнито совершает покупку в торговой точке заказчика, с целью выявления недочетов в работе системы конкретного магазина. Под видом обычного клиента человек проверит добросовестность обслуживающего персонала, качество продукции, способность профессиональной коммуникации сотрудников.

Независимый эксперт приходит в магазин, совершает секретные покупки или заказывает услугу. Затем, составляет подробный отчет. В документе отражены замечания, рекомендации, негативные нюансы.

Кому необходима услуга “тайный покупатель” :

  • Собственникам бизнеса. Руководители не могут постоянно быть в курсе того, что происходит в их торговых точках. Как правило, всю информацию они получают из уст персонала. Это не всегда совпадает с действительностью.
  • Франчайзерам. Этим методом можно проверить партнёров. Действительно ли в компании поддерживается нужный уровень сервиса, не страдает ли репутация бренда.
  • Производителям. Можно проверить насколько точно соблюдаются условия сотрудничества с компанией, сохраняется ли ценовая политика, соответствует ли правилам расположение продукции, грамотно ли обслуживают клиентов.

У кого только открывается бизнес или запускается процесс реструктуризации системы управления, необходимо воспользоваться данной услугой. К примеру, руководители прописали правила обслуживания потребителей, внешний вид персонала и прочие аспекты. Работа под прикрытием агента позволит оценить эффективность нововведений.

Какие сферы мы проверяем:


Розничные магазины

Банки

Службы доставки

Аптеки

Страховые компании

Салоны красоты

Интернет-магазины

Недвижимость

Автосалоны

Call-центры

Кафе, бары, рестораны

Клиники

Спортивные клубы

Отели

Производители

Транспорт

ПОЧЕМУ МЫ

17 лет

успешной работы, направленной 
на повышение сервиса во всем мире

300 000+

сотрудников: тайные покупатели, аудиторы, интервьюеры и пр.

10 000+

реализованных проектов в различных отраслях бизнеса

1000+

довольных клиентов по всему миру, 
в том числе известных брендов

Рассчитайте стоимость работ

    Тип проверки *

    Сфера деятельности

    Название компании

    Цели и задачи проекта

    Описание проекта

    Ваше имя *

    Ваш e-mail

    Телефон *


    Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

    ЗАЧЕМ НУЖНЫ ПРОВЕРКИ ТАЙНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ В МАГАЗИНЕ


    Бизнесу важно знать, что о нем думает потребитель. Это помогает устранять недочеты, повышать клиентоориентированность, увеличивать продажи. Узнать мнение о бизнесе можно с помощью отзывов потребителей. Но они не всегда правдивы. Комментарии могут оставлять конкуренты, желающие снизить рейтинг компании, покупатели, которые имеют слишком завышенные требования к работе торговой точки. Чтобы оценка работы бизнеса была максимально объективной, нужна услуга “тайный покупатель”.

    С помощью тайного покупателя можно проверить структуру магазина. В результате проверки будет видна работа персонала торговой точки, отлаженность поставок, эффективность маркетинга. Покупатели совершают свое целевое действие, которое потом проходит глубокий, профессиональный анализ. Специалисты выделяют отрицательные/положительные моменты, оценивают работу персонала, обращают внимание на внешний вид магазина.

    Метод “тайного покупателя” является подтверждением того, что качество обслуживания клиентов, степень заинтересованности персонала напрямую влияет на желание клиента о повторном возвращении.

    Информация, которую можно получить с помощью услуги “тайный покупатель”:

    • Сведения о квалификации сотрудников. Будет ясна их профессиональная заинтересованность, квалификация, база знаний об определенных характеристиках магазина или продукции.
    • Информацию о том, как специалисты контактируют с покупателями, их стиль общения, а также внешний вид.
    • Возможность узнать, кто из персонала совершает кражи или иные неправомерные действия.
    • Владелец бизнеса получит объективную оценку качества обслуживания со стороны простого покупателя.

    Метод проверки необходим тем компаниям, в которых персонал постоянно взаимодействует с потребителями. С помощью тайного агента можно проконтролировать работу кассира, повысить уровень обслуживания, улучшить работу онлайн-сервиса и так далее.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ МАГАЗИНА


    Когда исследование завершится, специалист готовит отчёт. В зависимости от потребностей заказчика, в документе будут представлены следующие материалы:

    • Аналитический отчет.
    • Аудио и видеозаписи.
    • Кассовый чек.
    • Фото подтверждение выявленных нарушений.
    • Листовки, переписка в чате, скриншоты, прайс-листы и так далее.

    Мы соблюдает полную конфиденциальность данных, анонимность. Вся собранная информация будет передана только заказчику, исключая третьи лица.

    Отчетность тайного покупателя содержит следующие положения:

    1. Сервис. Специалист анализирует время обслуживания, манеру общения с клиентом, информативности консультаций. Тайный покупатель может спросить что-то о товаре/услуге, и должен получить развернутый, исчерпывающий ответ от сотрудника.
    2. Продажи. Правильно ли персонал ведет диалог с покупателем, умеет ли определять потребность клиента и работать с замечаниями.
    3. Стрессоустойчивость персонала. Специалист может разыграть роль придирчивого, сложного покупателя и проверить, как персонала будет с ним работать.
    4. Внешний вид сотрудников. Соответствует ли униформа корпоративном стандарту. Все ли сотрудники придерживаются правил.
    5. Помещение. Специалист проверяет внутренний вид торговой точки: грязь на полках, чистоту полов, обустройство рабочих мест персонала, оформление зала, возможность достать товары с высоких полок.

    Если руководству компании нужно проверить эффективность работы колл-центра, курьерской службы, то тайный покупатель может заказать товар или, к примеру, забронировать номер в гостинице. Когда услуга будет оказана, специалист напишет отчёт.

    Рабочий процесс

    Шаг 1

    Разработка методических материалов

    Шаг 2

    Подбор и обучение проверяющих

    Шаг 3

    Проведение проверок, заполнение анкет

    Шаг 4

    Контроль полевых работ

    Шаг 5

    Приемка анкет Клиентом

    Шаг 6

    Написание итоговых отчетов

    Вопрос-ответ

    Ответ: Основная цель использования тайного покупателя для магазина заключается в объективной оценке качества обслуживания, проверке соответствия стандартам компании, выявлении проблемных зон в работе персонала и улучшении общего клиентского опыта.

    Ответ: Тайный покупатель оценивает такие аспекты обслуживания клиентов, как приветливость и компетентность продавцов, время ожидания на кассе, наличие и состояние товаров на полках, чистота и порядок в магазине, а также соответствие рекламных акций и скидок заявленным условиям.

    Ответ: Магазин может использовать результаты отчетов тайного покупателя для проведения тренингов и обучения сотрудников, оптимизации внутренних процессов, улучшения выкладки товаров, внедрения новых стандартов обслуживания и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

    Ответ: Преимущества для магазина включают повышение качества обслуживания, увеличение лояльности клиентов, снижение числа жалоб, улучшение репутации и конкурентоспособности, а также возможность своевременного выявления и устранения проблемных зон в работе.

    Ответ: Для достижения наилучших результатов магазин должен использовать услуги тайного покупателя на регулярной основе, например, ежеквартально или даже ежемесячно. Это позволит отслеживать динамику изменений, своевременно реагировать на выявленные проблемы и постоянно поддерживать высокий уровень обслуживания.

    Заказать проект "Тайный покупатель для магазинов"


    Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время