Узнать о текущей ситуации рынка, грамотно выстроить стратегию развития вашей компании и ведения бизнес-процессов, вам помогут опросы.

Проведение маркетинговых опросов позволяет получать и анализировать информацию о ваших клиентах и конкурентах, интерес потенциальных покупателей ваших продуктов или услуг.

Опросы сотрудников помогут оптимизировать организацию работы с персоналом в вашей компании, правильно определить HR-политику компании, снизить текучку кадров и контролировать климат в коллективе.

Направления исследований

Методы сбора данных

Онлайн опрос

Респонденты заполняют анкеты, пройдя по прямой ссылке на интернет-ресурс Profpoint

Телефонный опрос

Интервьюеры с помощью автоматизированной системы CATI совершают опрос по базе номеров

Личный опрос

Интервьюер опрашивает клиентов/потенциальных клиентов в торговой точке или на улице face to face

Глубинные интервью

Интервьюер в формате беседы выясняет интересующие вопросы без ограничивающего списка

Фокус-группы

Исследование организуется посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи

Diary study

Метод  изучения пользовательского опыта и образа жизни и пользовательского опыта в динамике

Этапы исследования

Подписание договора

Установочная встреча

Разработка анкеты

Программирование портала

Сбор поля. Проведение опроса

Анализ данных. Написание отчета

Заказать проект "Опросы"

Заполните все поля формы