Конкуренция и постоянная битва за клиента между компаниями с каждым днем только усиливается: на рынок выходят новые участники, которые перетягивают на себя часть целевой аудитории. Чем лучше покупатели знают компанию и ее продукт или услугу – тем больше вероятность выиграть в этом противостоянии с конкурентами.
Реклама, конечно, проверенный способ охватить большую массу людей. Однако, ее эффективность сегодня достаточно низкая: в связи с огромным количеством рекламная информация практически не воспринимается потенциальными покупателями. Так, по данным Marketing Week, только 20% людей вспомнят рекламу на следующий день и смогут узнать в ней рекламируемый бренд.
Рекомендации продавцов в торговых точках часто становятся решающим фактором в пользу приобретения того или иного продукта. Качественная и продуманная презентация убеждает клиентов намного лучше, чем самореклама со стороны компании.
Rep-Check Research – маркетинговое исследование по оценке эффективности работы торговых представителей компании.
Исследование Rep-Check Research позволяет ответить на важные для компании-производителя вопросы:
- Как часто в точках продаж предлагается определенный товар или услуга?
- Происходит ли предложение товара спонтанно или с подсказки?
- Какое место в ряду товаров-аналогов занимает предложение Вашей компании?
- На какие характеристики обращают внимание продавцы торговых точек при рекомендации товара покупателю?
- Достаточно ли компетентен представитель торговой точки?
- Соответствует ли предложение товара или услуги стандартам компании-производителя?
- Насколько качественно отрабатываются возражения покупателя?
Результаты такого исследования дают возможность оценить потенциал целевой аудитории и уровень рекомендаций товаров или услуг компании в торговых точках. Это возможность выяснить уровень запоминаемости продукции, ее характеристик и преимуществ продавцами, а также готовности предложить ее потенциальному покупателю.
Исследование Rep-Check Research большой популярностью пользуется у крупных производителей во всех сегментах рынка: от косметики и бытовой техники до сотовой связи или медицинских препаратов.
Если покупатели не знают компанию и ее продукцию, они будут чаще выбирать предложения конкурентов.
Компания Profpoint проводит исследования Rep-Check Research в различных форматах:
- Посещение торговых точек “Тайными покупателями”;
- Телефонные интервью представителей точек продаж;
- Онлайн-опросы;
- Интервью с представителями целевой аудитории компании.
За годы работы мы создали обширную базу проверяющих, охватывающую Москву и Спб, а также все регионы России и страны ближнего зарубежья. Собственный колл-центр с квалифицированными сотрудниками, имеющими богатый опыт работы в сфере маркетинговых исследований, позволяет провести проекты любой сложности.
Полученные в ходе исследования объективные данные о предложении ваших продуктов и услуг целевой аудитории позволят Вам быть в курсе ситуации на рынке, скорректировать маркетинговую стратегию компании и действия по преодолению конкуренции.
Rep-Check Research сегодня – один из основных инструментов по продвижению бизнеса, повышению эффективности его развития и прибыльности. Обратитесь в агентство Profpoin и закажите маркетинговое исследование Rep-Check Research