Аудит мерчандайзинга


Согласно исследованиям, удобное расположение товара в магазине побуждает 86 % посетителей к покупкам. На 80%  выбор потребителя определяется окружением и только на 20% – основными свойствами продукта. Более 60% решений о покупке принимается клиентом непосредственно на месте.

Скидки, бонусы и акции также подталкивают людей к приобретению товара. Способ выкладки товаров с целью максимизации продаж – мерчандайзинг – сегодня активно используют торговые точки во всех сферах рынка. Компании, нацеленные на увеличение количества продаж, и регулярно проводят аудит мерчандайзинга.

Зачем проводить аудит мерчандайзинга?


Аудит мерчандайзинга помогает дать объективную оценку работы вашей компании, а также подскажет как достичь новых высот. Он может включать в себя:

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

01

Мониторинг наличия 
и качества выкладки товаров

соответствие размещения планограмме, актуальность текущих скидок и акционных предложений, правильность 
и достоверность ценников возле каждого продукта

Когда проводится аудит мерчандайзинга?


Аудит мерчандайзинга полезно производить как единовременно, так и с определённой периодичностью, чтобы отслеживать изменения ситуации. Проверка может проводиться как открыто, так и тайно.

  • Разовые проверки помогают актуализировать информацию на определенный момент времени, получить сведения о состоянии “здесь и сейчас”, например, во время запуска стимулирующих мероприятий.
  • Регулярные проверки позволяют увидеть динамику изменений состояния торговой точки, оценить общие тенденции и перспективы сотрудничества и вносить изменения в стратегии взаимодействия.

Какие сферы мы проверяем

Банки

Розничные магазины

Аптеки

Службы доставки

Страховые компании

Салоны красоты

Банки

Розничные магазины

Аптеки

Службы доставки

Страховые компании

Салоны красоты

Банки

Розничные магазины

Аптеки

Службы доставки

Страховые компании

Салоны красоты

Банки

Розничные магазины

Аптеки

Службы доставки

Страховые компании

Салоны красоты

ПОЧЕМУ МЫ

17 лет

успешной работы, направленной 
на повышение сервиса во всем мире

300 000+

сотрудников: тайные покупатели, аудиторы, интервьюеры и пр.

100 000+

реализованных проектов в различных отраслях бизнеса

1000+

довольных клиентов по всему миру, 
в том числе известных брендов

Рассчитайте стоимость работ

    Тип проверки *

    Сфера деятельности

    Название компании

    Цели и задачи проекта

    Описание проекта

    Ваше имя *

    Ваш e-mail

    Телефон *


    Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

    РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА


    Аудит выкладки товара помогает оценить наличие необходимого ассортимента и логику расположения товарных групп в торговом зале. Он также помогает выявить области, требующие модернизации в стратегии мерчандайзинга. Результаты аудита призваны увеличить удовлетворенность клиентов и повысить уровень продаж.

    • Оптимизация выкладки товара  Аудит мерчендайзинга выявляет слабые места и недочеты 
в выкладке товара, позволяя принимать меры по улучшению видимости и доступности продуктов для покупателей.
    • Повышение продаж Улучшенная выкладка товара может привлечь больше покупателей, увеличить время, проведенное в магазине, и стимулировать импульсные покупки, что приводит к росту продаж
    • Уменьшение потерь Системный аудит мерчендайзинга помогает выявить и устранить проблемы, связанные с истекающими сроками годности, повреждением упаковки и кражами, снижая потери
    • Улучшение обслуживания клиентов Эффективный мерчендайзинг делает поиск товаров более простым 
и приятным для покупателей, улучшая их общее восприятие бренда
    • Уточнение стандартов мерчендайзинга Регулярные аудиты помогают установить и поддерживать четкие стандарты выкладки товаров, обеспечивая единообразие во всех торговых точках

    Рабочий процесс

    Шаг 1

    Разработка методических материалов

    Шаг 2

    Подбор и обучение проверяющих

    Шаг 3

    Проведение проверок, заполнение анкет

    Шаг 4

    Контроль полевых работ

    Шаг 5

    Приемка анкет Клиентом

    Шаг 6

    Написание итоговых отчетов

    Вопрос-ответ

    I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

    I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.

    Empty section. Edit page to add content here.

    ПРОВОДИМ ПРОВЕРКИ ПО ВСЕЙ РОССИИ И НЕ ТОЛЬКО

    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Центральный округ
    • Москва
    • Воронеж
    • Ярославль
    • Рязань
    Европа
    • Литва
    • Латвия
    • Дания
    • Великобритания

    Заказать проект "Аудит мерчандайзинга"


    Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время