Трафик — это показатель посещаемости вашей торговой точки. Он тесно связан с понятием конверсии. Это процент покупателей, которые приобрели что-то в вашем магазине.
Значение подсчета трафика для успешного управления точкой продаж
Зная число посетителей торговой точки, можно оценить степень ее популярности. Данные помогут выстроить правильную стратегию по привлечению покупателей.
“Проходящий трафик” — число клиентов, которые прошли мимо точки продаж. Этот показатель важен при выборе помещения для магазина или формирования бизнес-плана.
Методы подсчета трафика:
- Личное наблюдение. Специалисты изучают записи, ведут подсчет количества посетителей. Метод трудоемкий, но эффективный при определении проходимости. При выборе места для магазина, метод личного наблюдения является единственно возможным способом подсчета потенциальных клиентов.
- Использование приложений. Метод основан на использовании специальных приложений для шагомеров, смартфонов и прочих устройств, которые помогут в штучном счете.
- Использование видеорегистратора. Метод подходит для подсчета входящего трафика, так как используется только внутри помещения. Анализ записи проводится в конце дня.
Как использовать полученные данные?
- Подсчет трафика позволит оценить востребованность торговой точки.
- Полученные данные можно использовать для построения стратегии продвижения.
- Информация поможет спрогнозировать спрос на товары/услуги.
- Вы можете оценить эффективность изменений в магазине.
- Данные помогут выявить “слабые места” и узнать, почему большое количество клиентов уходят без покупок.
В целом, подсчет трафика дает значительные преимущества как начинающему, так и состоявшемуся бизнесу.
Заказать проект "Подсчет трафика"
Заполните все поля формы