Клиенты – короли. Данное утверждение верно во всем мире, но особенно оно актуально в странах Азии. Клиенты в этой части нашей планеты не похожи на остальных. Они больше других используют свои мобильные устройства, а также стремятся к общению с брендами. Вот почему многие из наиболее успешных компаний Азии – это те, которые полностью ориентированы на своих клиентов. Приведем несколько успешных примеров.

DBS Bank

Этот финансовый гигант из Сингапура регулярно входит в число лучших банков по степени удовлетворенности клиентов. Так, DBS признан Банком года в Азии по версии The Tanker, члена группы Financial Times, и Лучшим банком в Азиатско-Тихоокеанском регионе по версии Global Finance. И это не удивительно, ведь клиенты находятся в центре его внимания. У компании даже есть собственный, возглавляемый генеральным директором совет по взаимодействию с клиентами, который активно прислушивается к потребностям клиентов, главными из которых на сегодняшний день являются сокращение времени ожидания в филиалах и по телефону, а также обеспечение превосходной работы приложения.

Celcom Axiata Berhad

Celcom Axiata Berhad является самой старой мобильной телекоммуникационной компанией в Малайзии. Как и многие другие компании, которые прошли длительный путь развития, она знает, как важно оставаться на связи с клиентами. В то время как другие компании сосредоточены исключительно на создании мощного цифрового опыта, Celcom осознала, что ее клиенты по-прежнему предпочитают живое общение в магазине. Вот почему компания обновила свои магазины, упростила процессы покупки или изменения тарифных планов и улучшила обучение сотрудников, чтобы дать им возможность помогать клиентам. Цифровые технологии по-прежнему приоритет компании, но теперь клиенты могут получить качественный опыт и в магазине.

Maybank

Maybank – ведущая банковская группа Малайзии и Юго-Восточной Азии. Банк предлагает широкий спектр финансовых продуктов и имеет крупнейшую среди малайских банков сеть обслуживания, состоящую из 1750 отделений и офисов в 14 странах. Но не только этим примечателен банк.  Чтобы получить самые инновационные идеи, Maybank регулярно сотрудничает с небольшими стартапами, чтобы получить доступ к новейшим и самым современным технологиям. Такой подход позволяет банку постоянно развиваться, чтобы удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов, а также регулярно получать множество наград за качество обслуживания клиентов.

Coca-Cola Japan

Coca-Cola популярнейший напиток и компания во всем мире, которая в Стране восходящего солнца еще известна и тем, что активно использует цифровые и социальные сети для связи со своими клиентами. Мобильное приложение Coke ON имеет более пяти миллионов загрузок и помогает клиентам найти торговые автоматы, попробовать новые вкусы и получить вознаграждение за употребление кока-колы. Это веселый и дальновидный способ удерживать и вознаграждать лояльных бренду потребителей.

Министерство трудовых ресурсов Сингапура

Может показаться странным, что в этом списке есть государственное учреждение, но Министерство трудовых ресурсов Сингапура выводит обслуживание клиентов в госучреждениях совершенно на другой уровень. Организация работает над всем, что связано с трудом и занятостью в стране, а также имеет в своей структуре отдел по работе с клиентами, который занимается удовлетворением их потребностей. От такого подхода выигрывают, в конечном счете, все: клиенты становятся партнерами, что помогает оказывать более эффективные и доступные услуги.

Titan Company

Цель крупнейшего в Индии ритейлера по продаже часов и ювелирных изделий – заставить покупателей улыбаться. В более чем 1400 магазинах сети сотрудники сосредоточены на том, чтобы радовать покупателей при каждом удобном случае, предоставляя персональные рекомендации и исключительный сервис. Акцент на покупателях проявляется во всем, что делает компания: от дизайна магазинов до продуктов и отношения сотрудников.

Ocean Network Express

Ocean Network Express (ONE) – японская транспортная компания, основной сферой деятельности которой является международная доставка контейнеров. Международные контейнерные перевозки – высоконкурентный бизнес на территории всей Азии. Вот почему ONE стремится быть достаточно большой компанией, чтобы выжить на бурном рынке, но и при этом достаточно маленькой, чтобы всегда предоставлять персонализированные, надежные услуги. Упорядоченная организационная структура помогает клиентам компании легко получить необходимую помощь. Каждый сотрудник ONE обучен и уполномочен решить любую проблему. В крупном мире международных грузоперевозок ONE показывает, что такой разумный подход к каждому клиенты может иметь решающее значение при выборе компании при такой высокой конкуренции.

Intuit Singapore

Азиатский филиал популярной американской компании, специализирующейся на финансовом программном обеспечении, живет по одному из своих руководящих принципов: забота. Компания знает, что персонализированное, заботливое отношение может выделить ее среди конкурентов и поэтому она старается прислушиваться к клиентам и их индивидуальным потребностям.

 

Источник: https://www.forbes.com/sites/blakemorgan/2018/11/26/the-10-most-customer-focused-companies-in-asia

 

Агентсво Profpoint проводит исследования в сфере маркетинга и проверки Тайный покупатель вот уже 15 лет.
Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи.