Учеными подсчитано, что первое впечатление формируется всего лишь за первые семь секунд – будь то знакомство с новым человеком, собеседование на работу или же просто поход в магазин. Поэтому если потенциальным клиентам не нравится то, что они видят в этот промежуток времени, высока вероятность того, что они будут впредь обходить магазин стороной. И, как Вы сами понимаете, у Вас не будет второго шанса на первое впечатление. Вот почему крайне важно сделать все возможное, чтобы привлечь внимание людей. Предлагаем Вашему вниманию несколько простых советов, соблюдая которые Вы несомненно привлечете внимание к магазину.

  1. Витрина с ясным посланием

Современные исследования показывают, что примерно 80% покупателей заходят в магазин, руководствуясь желанием приобрести товар, но без явных предпочтений. Стимул для покупки может придать грамотно оформленная витрина. Она вполне может вызвать у человека неудержимое желания приобрести что-либо прямо сейчас. Вот почему она должна сообщать потенциальным покупателям, чего именно ожидать от магазина. При этом важно ее не перегружать, выкладывая напоказ весь ассортимент. У покупателя должен появиться интерес и желание узнать, что же его ждет в магазине.

Важно не забывать про своевременное сезонные обновления, например, при переходе на осенний/зимний/весенний/летний ассортимент или же при проведение акций и распродаж. Это может помочь привлечь больше клиентов и передать сообщение о том, что вы заботитесь о внешнем оформлении своей точки продаж.

  1. Растения у входа

Давно известно, что растения не только украшают интерьер, делают атмосферу намного уютнее и милее, но и улучшают самочувствие человека, повышают внимательность и снижают стресс. Поэтому, если Вы размещаете какую-то флору в дверях своего магазина, Вы обязательно привлечете внимание людей и создадите более дружественную обстановку. Также попробуйте использовать синий цвет на вашей двери или для ваших украшений снаружи, так как это цвет отдыха и тепла.

  1. Новые товары рядом со входом

Размещайте свои самые новые популярные и инновационные продукты в передней части магазина, поскольку это может помочь заинтриговать покупателя и заставить его двигаться дальше вглубь магазина. Если же покупателю не понравится то, что они увидит в передней части магазина, он определенно не пойдет исследовать дальнейший ассортимент. Убедитесь также, что покупатели могут свободно перемещаться по магазину, ему ничего не мешает, а выкладка товара аккуратная и презентабельная.

 

Агентсво Profpoint  разрабатывает стандарты обслуживания клиентов и проводит проверки Тайный покупатель более 15 лет.
Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи.