Исследование маркетплейсов

Компания Profpoint провела исследование маркетплейсов, в рамках которого проанализировала работу 4 наиболее популярных универсальных торговых площадок из первой десятки рейтинга, представленных в России: 

Нашей целью было изучить опыт взаимодействия покупателя с маркетплейсом, выявить лучшие практики и зоны развития популярных маркетплейсов.

Маркетплейс сегодня  – один из самых востребованных форматов торговой площадки в современном мире. Бесспорно, формат очень удобен как для клиентов, так и для продавцов, он позволяет, оперативно выбрать интересующий товар, получить и оплатить его удобным способом, и, в случае необходимости, вернуть заказ. 

Однако, сколько бы ни было преимуществ в работе с маркетплейсами, есть и очевидные недостатки. 

Мы провели всесторонний анализ работы исследуемых маркетплейсов по направлениям: 

Основные плюсы маркетплейсов, которые отметили респонденты – низкие цены и быстрая доставка: часто товары можно забрать уже на следующий день из пункта выдачи или заказать курьера. 

Однако неудобное приложение или некорректное поведение сотрудников пунктов выдачи могут перевешивать эти достоинства и вместо притока посетителей (и покупателей) площадка получает негативные отзывы и комментарии, снижение уровня продаж и, как следствие, прибыли.

Ассортимент представленной продукции и выгодность цен, понятность приложения, скорость доставки и вежливость сотрудников… это далеко не полный перечень критериев, которые мы отслеживали в ходе нашего исследования. 

Результаты проекта “Исследование маркетплейсов” и выводы наших аналитиков:

Представлена сокращенная версия отчета, если Вы хотите получить полную версию отчета “Исследование маркетплейсов”, напишите нам на info@profpoint.ru.

Разумеется, рынок маркетплейсов России не ограничен исследуемыми, и параметры оценки и анализа можно расширять в зависимости от целей и задач клиента. 

Если Вы хотите заказать аналогичное исследование для своей компании и отрасли, оставляйте заявку на нашем сайте по ссылке: https://profpoint.ru/order/