Узнать о текущей ситуации рынка, грамотно выстроить стратегию развития вашей компании и ведения бизнес-процессов, вам помогут опросы.
Проведение маркетинговых опросов позволяет получать и анализировать информацию о ваших клиентах и конкурентах, интерес потенциальных покупателей ваших продуктов или услуг.
Опросы сотрудников помогут оптимизировать организацию работы с персоналом в вашей компании, правильно определить HR-политику компании, снизить текучку кадров и контролировать климат в коллективе.
Направления исследований
Методы сбора данных
Телефонный опрос
Интервьюеры с помощью автоматизированной системы CATI совершают опрос по базе номеров
Глубинные интервью
Интервьюер в формате беседы выясняет интересующие вопросы без ограничивающего списка
Фокус-группы
Исследование организуется посредством сбора группы для обсуждения поставленной задачи
Diary study
Метод изучения пользовательского опыта и образа жизни и пользовательского опыта в динамике
Этапы исследования
Заказать проект "Опросы"
Заполните все поля формы