В 2020 году весь мир столкнулся с новой для себя проблемой – пандемия Covid-19. Сфера бизнеса, в том числе и маркетинговых исследований не стала исключением, а возможно даже, претерпела больше всех трудностей и изменений. В объявленных условиях карантина всем владельцами бизнеса важно было быстро сориентироваться в ситуации и сохранить свою производительность,  не забывая о здоровье своих сотрудников.

Компания Profpoint в числе первых перевела своих сотрудников на режим удаленной работы, полностью перестроив привычный режим. Все вопросы по проектам были переведены с личных совещаний в формат он-лайн конференций и мессенджеров.

Огромную роль в этот непростой для всех период сыграли наши Клиенты, которые не отказались от традиционных исследований полностью, но ввели дополнительные меры безопасности, как для тайных покупателей, так и для своих сотрудников. Маски, перчатки, антисептики, все это стало неотъемлемой частью наших проверок.

Большим шагом вперед стало активное развитие таких направлений контроля качества как телефонный аудит, глубинные интервью и удаленные опросы (не предполагающие личного общения тайного покупателя с сотрудником), которые позволили команде Profpoint  расширить уже имеющуюся базу знаний в данном направлении с удвоенной силой. Для многих период карантина и пост-карантиных мер стал периодом некой стагнации, но только не для нас – в этой непростой ситуации мы нашли в себе силы и энергию развиваться дальше, добиваться новых высот и чаще думать о здоровье окружающих!