Опросы клиентов позволят Вашей компании установить прочную связь с аудиторией, понять, как она к Вам относится, и что ожидает в будущем.
Опрос клиентов помогает получить реальные данные, на основе которых в дальнейшем проводится корректировка бизнес-стратегии или принимаются оптимальные управленческие решения.
Правильно используя результаты, руководство компании сможет улучшить производимый продукт/услугу и повысить конкурентоспособность своего бизнеса.
Profpoint
Что вы можете узнать, проводя опросы клиентов?
Profpoint
Аналитика
Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.
Используемые методы анализа данных:
- Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
- Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
- Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
- Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
- Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
- Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.
Заказать проект "Опросы клиентов"
Заполните все поля формы