Носки? Книги? Гаджеты? Какие подарки ждут россиян на 23 февраля и мечтают ли они о них?
Конец февраля – традиционное время подарков. День защитника Отечества – один из самых популярных праздников у россиян. По данным ВЦИОМ его отмечают более 80% опрошенных. Только 10% не признают праздник. И конечно вопрос “Что подарить?” встает наиболее остро. Количество посетителей торговых центров возрастает в разы, несмотря на различные ограничения.
По данным Яндекс.рекламы, подарки на 23 Февраля собираются купить 39% мужчин и 85% женщин. Каждый четвертый респондент планирует выбирать подарки онлайн на сайтах магазинов.
Средняя сумма, которую жители нашей страны готовы потратить на подарок в 2022 году поданным “Известий” составит около 3,5 тысяч рублей.
- 24% – больше всего опрошенных – потратят на подарок менее 1 тыс. рублей.
 - 22% планируют потратиться в пределах 1–2 тыс. рублей.
 - 18% рассматривают подарки в ценовом диапазоне 2–5 тыс. рублей.
 - 11% готовы расстаться с суммой более 5 тыс. рублей.
 - 2% опрошенных согласны потратить более 10 тыс. рублей.
 
Кого планируют порадовать в этот день?
- 28% собираются порадовать отца,
 - 23% поздравляют любимого человека,
 - 20% готовятся порадовать сына,
 - 13% — брата,
 - 20% — других родственников мужского пола.
 
Почти 20% опрошенных поздравлять никого не собираются.
Что ждут в подарок на 23 февраля?
Как следует и опроса SuperJob.ru, результаты которого приводит РИА Новости
- 15% россиян не ждут подарков вообще, так как «не служили» и «считают этот день профессиональным праздником военных»;
 - 13% респондентов лучшим подарком назвали деньги;
 - 8% мечтают о любви, заботе и особом внимании в праздничный день;
 - 7% хотели бы получить в подарок предмет одежды;
 - 6% порадуются любому подарку;
 - 5% заявили, что хотели бы новый телефон или другую электронику;
 - 4% опрошенных мужчин мечтают об автомобиле или мотоцикле;
 - 3% предпочли бы оружие, отдых или путешествие;
 - 2% согласны на книгу или обучающий курс;
 - 2% признались, что носки в качестве подарка их абсолютно устраивают;
 - 1% хотели бы получить билеты в кино.
 
А что не ждут?
- 20,3% опрошенных не желают получить статуэтки и сувениры.
 - 19,3% против алкоголя в качестве подарка.
 - 15% не хотят получить пену для бритья и гель для душа.
 - 12,15% назвали плохим подарком тапки и посуду.
 - 9% мужчин считают неудачным презентом деньги (несмотря на то, что 13% будут рады такому подарку).
 - 7,4% не будут рады сладостям и еде.
 
Что подарить?
Носки, которые стали объектом мемов, шуток и анекдотов, посвященных подаркам на 23 февраля, пользуются спросом и в этом году. Продажи часов, рубашек и трусов выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В преддверии праздника покупатели всё чаще выбирают удобные мужские аксессуары, например, мужские рюкзаки, зонты, кошельки, ключницы, визитницы, и подарки по интересам: товары для рыбалки и охоты, подарочные наборы для любителей бани. Кроме того увеличились продажи наборов для ухода за усами и бородой в два раза по сравнению с 2021 годом.
Самые внушительные показатели накануне 23 Февраля продемонстрировали компьютерные игры: частота покупок выросла в десять раз к 2021 году, а средний чек — в четыре раза. Причем приобретают приставки себе в подарок сами мужчины.
По данным сервиса «Газета.Ru»:
- 23% мужчин останутся без подарка (на 8% больше, чем тех, кто не ожидает поздравлений в этот день)
 - 52,6% женщин собирается дарить парфюмерию и косметические средства.
 - 40,9% рассматривают одежду и аксессуары.
 - 31,7% хотят преподнести мужчинам сладкие подарки.
 - 29,8% высказались в пользу товаров для дома.
 - 22% готовят в подарок принадлежности для творчества и хобби.
 - 19,5% собираются дарить гаджеты и технику.
 - 18,4% рассматривают в качестве подарка деньги.
 - 17,8% – алкоголь.
 - 17,6% – сертификаты.
 - 9,2% намерены преподнести книги и украшения.
 - 6,2% выбрали путешествия и развлечения.
 
А вы планируете подарки к Дню защитника Отечества?
Агентсво Profpoint проводит исследования в сфере маркетинга и проверки Тайный покупатель вот уже 15 лет.
 Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи.



