Объемы топлива, которые ежедневно перемещаются от нефтебаз до топливных баков обычных автовладельцев – огромны.
Каждая топливная компания сталкивается с потерями в своей работе: причем потери эти исчисляются сотнями миллионов рублей ежегодно в денежном эквиваленте и гораздо большими – в потере репутации.
Наиболее частые проблемы, которые приводят к огромным затратам, это:
- Потери при поставке топлива;
- Потери при разливе топлива;
- Ошибки при учете;
- Мошеннические действия перевозчиков и сотрудников АЗС;
- Потери общего характера.
Констатация факта проблемы после того, как она уже привела к потерям – наиболее затратный вариант развития ситуации. Гораздо эффективнее постоянный качественный анализ ситуации, который поможет выявить потенциальную проблему еще до того, как она приведет к убыткам.
Использование FMA System (Fuel movement accounting System) в работе вашей компании позволит оперативно анализировать поступающие текущие данные по перемещениям топлива:
- Выявлять излишки и недостачи в поставках топлива на АЗС;
- Прогнозировать вероятность утечки нефтепродуктов;
- Выявлять ошибки при учете и контроле топлива;
- Пресекать потенциальные мошеннические схемы проведения топлива мимо кассового учета;
- Прогнозировать вероятность возникновения потерь общего характера по каждой конкретной АЗС вне зависимости от их общего количества.
Вам не потребуется ежедневно самостоятельно анализировать точность и достоверность большого объема поступающих данных.
FMA System выдаст полный список потенциально проблемных заправочных комплексов с расшифровкой по каждому из них, что позволит оперативно принять меры по фиксации и исправлению сложившейся ситуации еще до того, как компания понесет затраты на устранение последствий.
Компании, которые пользуются этой системой экономят порядка 500 млн. рублей в год!
Предлагаем воспользоваться FMA System. Агентсво Profpoint проводит исследования в сфере маркетинга и проверки Тайный покупатель вот уже 15 лет.
Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи.