Мы знаем, как много для наших клиентов значит качественный сервис и сколько времени, сил и ресурсов они готовы тратить на его улучшение! С целью поддержать эти начинания мы решили организовать и провести первый конкурс «Лучшее обслуживание» среди клиентов Profpoint!*

С начала этого года мы начали отслеживать показатели качества обслуживания каждого нашего клиента, а в конце года – проанализируем и подведем итоги.

В рамках конкурса предусмотрены следующие номинации:

  • Лучший проект. Самый интересный проект по мнению тайных покупателей.
  • Сервис, покоряющий клиентов. Лучшее обслуживание по результатам субъективных оценок тайных покупателей**
  • Хранитель сервиса. Самый беспристрастный и вовлеченный руководитель проекта со стороны Заказчика исследования.

Для участия в конкурсе Вам не нужно заполнять длинных регистрационных форм. Все клиенты Profpoint, соответствующие условиям конкурса, становятся его участниками автоматически. Итоги конкурса за 2018 год мы подведем в январе 2019 года.

По всем возникшим вопросам вы можете обратиться по электронному адресу konkurs@profpoint.ru.

 

* В конкурсе могут принять участие клиенты Profpoint, которые соответствуют следующим условиям:
– Проводят не менее 500 проверок за 2018 год методом «Тайный покупатель»
** Для участия в данной номинации компании необходимо включить в анкету соответствующий вопрос об уровне общей удовлетворённости от посещения торговой локации со шкалой оценки