Торговые центры сегодня – не просто набор магазинов, а общественные пространства, цель посещения которых – не столько покупки, а возможность провести время с удовольствием, получить заряд положительных эмоций. Покупки становятся не основной задачей, даже часто достаточно импульсивной.

Представленность в торговых центрах производителей различных продуктов и услуг от этого не снижается. Наоборот, в одном и том же ТРЦ чаще всего находятся торговые точки прямых конкурентов и проблема привлечения покупателей обостряется.

В такой ситуации каждая торговая точка борется за внимание скидками, акциями, сезонными предложениями и распродажами – и стимулирует посетителей ТРЦ на покупки именно у них. 

Каждый производитель или владелец торговой точки старается сделать свое предложение более интересным, привлекающим внимание целевой аудитории, по сравнению с конкурентами, особенно прямыми. Но для этого нужна информация!

Компания Profpoint организует проведение мониторинг цен конкурентов в рамках торговых центров, что позволяет собрать информацию о предложениях, акциях, рекламных активностях конкурентов помогает проведение мониторинга с помощью тайных покупателей. Причем сбор информации – только одна из целей!

Дистрибьюторы, производители, владельцы торговых марок и не только обращаясь к такому мониторингу могут:

  • устанавливать оптимальную цену на конкретный товар, 
  • планировать общую ценовую и маркетинговую политику, 
  • определять условия предоставления и размер скидок.  

Различают два вида сбора данных – «оффлайновый» и «онлайновый».

При «оффлайновом» мониторинге торговой сети конкурента специалист лично посещает торговые точки конкурентов и фиксирует цены и акции на конкретный товар.

 Под «онлайновый» мониторинг попадает сбор информации о ценах и акциях с интернет-сайтов конкурентов. Эффективнее всего – комбинирование двух подходов.

Полученную действительно качественную информацию можно использовать для повышения эффективности торговли и количества продаж в конкретной торговой точке либо масштабировать на все магазины сети. 

Заинтересовались проведением аналогичного проекта для Вашей компании? Агентсво Profpoint проводит исследования цен и конкурентов вот уже 15 лет.
Чтобы заказать маркетинговое исследование рынка на нашем сайте, достаточно заполнить форму обратной связи. И мы свяжемся с Вами.