Новогодние каникулы – как планируем отдыхать?

Конец года – время подводить итоги. Отчеты, авралы, толчея в очередях за подарками, стремление успеть всё, что откладывалось на потом в течение года… Знакомо? Но еще немного и – каникулы! И дети, и взрослые ждут январские праздники как возможность отдохнуть. Зимой можно получить множество положительных эмоций и незабываемых впечатлений. 

Компания Profpoint провела опрос среди жителей нашей страны и узнала, какие планы  люди строят на длинные новогодние выходные, и на какой отдых готовы потратиться.

,Результаты опроса Зимний отдых мечты

Как удалось выяснить, отдых вне дома планируют только 43% опрошенных. 

У большинства из них (47%) зимний отдых ассоциируется с возможностью посетить города России. Такие поездки чаще всего планирует молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет.  Самые популярные города:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Казань;
  • Калининград;
  • Великий Устюг.

Чуть меньшее количество – 45% – планируют знакомство с природными достопримечательностями нашей страны. Наиболее популярны:

  • Камчатка;
  • Байкал;
  • Карелия;
  • Шерегеш.

Санаторный и курортный отдых выбирают 41%, а посещение горнолыжных курортов – 29% респондентов.

57% опрошенных предпочитают другие сезоны для отдыха. И причинами отказа от поездки является не только низкая температура. 

Основные причины, почему люди отказываются от зимнего отдыха:

  • Высокая стоимость проживания в зимние праздники – 44%;
  • Высокая стоимость транспорта (дорого добираться) – 30%;
  • Мало информации о том, куда можно поехать – 30%;
  • В России интересные места для зимнего отдыха находятся очень далеко – 16%;
  • В России места для зимнего отдыха плохо оборудованы – 12%;
  • В России в местах для зимнего отдыха плохой сервис – 12%.

Как видно из результатов, практически четверть россиян не планируют поездок в новогодние праздники из-за низкого уровня обслуживания, ведь плохой сервис испортит впечатление о любой поездке.

Долгая процедура ожидания такси или регистрации в гостинице, высокие цены в кафе или ресторанах, очереди на подъемники или ожидание свободного инвентаря в пунктах проката… Сегодня, во времена общедоступного интернета, о возникающих проблемах туристов можно узнать не выходя из дома. Инфopмaция pacпpocтpaняетcя мгнoвeннo, чтo приводит к снижению туристической привлекательности.

Хороший сервис — это оправдание ожиданий посетителей. Не получится построить качественный сервис только удивляя и развлекая гостей. На ожидания клиентов влияет совокупность впечатлений от всех услуг и продуктов, с которыми они сталкиваются.

Компания Profpoint проводит исследования уровня клиентского сервиса, результаты которых позволят точечно, оперативно и эффективно провести мероприятия для изменения ситуации. Маркетинговые исследования заказать в Profpoint  очень просто!
Обратитесь к нам – и получите полную, объективную информацию из “первых рук”
.