15 марта в Москве состоится ежегодная конференция «SMART-АЗС: эффективность, инновации и конкуренция сервиса» – ключевое событие для руководителей и ведущих специалистов сетей АЗС России.
В рамках деловой программы мероприятия будет представлено множество практических кейсов и перспективных решений, среди которых – выступление эксперта Profpoint. который предоставит результаты отраслевого исследования компании об уровне сервиса на современных АЗС и расскажет о способах повышения эффективности сотрудников автозаправочных станций.
Современная автозаправочная станция давно перестала быть местом, где продается только бензин, сегодня это место, где можно получить дополнительные товары и услуги: приобрести автоаксессуары и продукты, перекусить и выпить кофе, подкачать колеса, помыть стекла автомобиля, воспользоваться туалетом. Предоставление подобных услуг — основа развития АЗС и привлечения клиентов. Каково качество этих услуг сегодня, какие слабые стороны обслуживания существуют и как повысить эффективность работы персонала об этом и многом другом на конференции расскажет компания Profpoint, которая с 2006 года занимается мониторингом качества обслуживания АЗС.
Об итогах конференции читайте в наших ближайших новостях.