Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий.

Искусство быть ближе к целевой аудитории – это то, на чем держится любой грамотный маркетинг.  Поэтому так важно знать интересы потенциальных клиентов.

Profpoint предлагает всесторонний анализ целевой аудитории, способствующий развитию Вашего бизнеса и росту прибыли.

Заказать услугу
Profpoint

Что вы можете узнать, проводя исследования целевой аудитории?

Здоровье бренда

Узнаваемость бренда, опыт покупок и готовность повторно покупать, лояльность клиентов

Глубинные интервью

Исследование опыта и мнений потенциальных клиентов компании

Фокус-группы

Обсуждение опыта и мнений потенциальных клиентов компании

Исследования целевой аудитории

Контент-анализ

Анализ отзывов, наличие услуг (в сравнении с конкурентами), цен и пр.

Наблюдения

Исследование поведения потенциальных клиентов компании в торговых точках

Ранжирование

Распределение факторов при выборе товаров/услуг по степени важности

Profpoint

Аналитика

Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.

Используемые методы анализа данных:

  • Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
  • Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
  • Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
  • Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
  • Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
  • Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.

Наши клиенты