Исследование целевой аудитории — это анализ, с помощью которого изучают, кому и почему нужен товар или услуга. Его проводят, если хотят запустить новый продукт, протестировать его или улучшить уже существующий.
Искусство быть ближе к целевой аудитории – это то, на чем держится любой грамотный маркетинг. Поэтому так важно знать интересы потенциальных клиентов.
Profpoint предлагает всесторонний анализ целевой аудитории, способствующий развитию Вашего бизнеса и росту прибыли.
Profpoint
Что вы можете узнать, проводя исследования целевой аудитории?
Здоровье бренда
Узнаваемость бренда, опыт покупок и готовность повторно покупать, лояльность клиентов
Контент-анализ
Анализ отзывов, наличие услуг (в сравнении с конкурентами), цен и пр.
Глубинные интервью
Исследование опыта и мнений потенциальных клиентов компании
Наблюдения
Исследование поведения потенциальных клиентов компании в торговых точках
Фокус-группы
Обсуждение опыта и мнений потенциальных клиентов компании
Ранжирование
Распределение факторов при выборе товаров/услуг по степени важности
Profpoint
Аналитика
Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.
Используемые методы анализа данных:
- Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
- Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
- Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
- Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
- Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
- Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.
Заказать проект "Опросы целевой аудитории"
Заполните все поля формы