Опросы клиентов позволят Вашей компании установить прочную связь с аудиторией, понять, как она к Вам относится, и что ожидает в будущем.

Опрос клиентов помогает получить реальные данные, на основе которых в дальнейшем проводится корректировка бизнес-стратегии или принимаются оптимальные управленческие решения.

Правильно используя результаты, руководство компании сможет улучшить производимый продукт/услугу и повысить конкурентоспособность своего бизнеса.

Profpoint

Что вы можете узнать, проводя опросы клиентов?

Индекс NPS

Готовность рекомендовать, лояльность потребителей

Подробнее

Индекс CSI

Удовлетворенность потребителей продуктами и услугами компании

Подробнее

Индекс CES

Пользовательский опыт работы с продуктом или услугой

Подробнее

Индекс CSAT

Уровень удовлетворенности клиента после оказания услуги

Подробнее

Usability-тестирование

Удобство использования интерфейса сайта/приложения

Подробнее

Rep-Check Research

Эффективность работы торговых представителей компании

Подробнее
Profpoint

Аналитика

Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.

Используемые методы анализа данных:

  • Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
  • Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
  • Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
  • Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
  • Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
  • Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.

Заказать проект "Опросы клиентов"

Заполните все поля формы