Сбор данных для исследования методом тайного покупателя — это только один из этапов исследования. Самое главное — интерпретировать собранные данные так, чтобы на их основе можно было принимать управленческие решения. Именно поэтому Profpoint предлагает два формата отчётности: традиционный и автоматизированный.

Виды отчётности

Традиционная отчётность

Традиционная отчётность подготавливается аналитиками вручную. Это подробный документ с комментариями, визуализациями и выводами, созданный по итогам всего проекта. Такой подход хорош, если вам нужен углубленный анализ, но он требует времени на подготовку. Подробнее про традиционную отчётность можно прочитать в отдельной статье (ссылка на статью).

Автоматизированная отчётность

А что если результат проверок требуется здесь и сейчас, или у вас есть необходимость постоянно мониторить результаты и часто выгружать их? На такой случай мы предлагаем воспользоваться услугой разработки автоматизированной отчётности.

Автоматизированная отчётность — это документация, которую вы можете подготовить самостоятельно на основе выгруженных с нашего портала данных. В этом поможет специальный инструмент — автоматизированный шаблон, который поможет вам создать полноценный статистический отчёт всего за несколько кликов.

Преимущество автоматизированной отчётности в её гибкости: вы сами решаете, когда формировать отчёт без необходимости обработки данных со стороны аналитика Profpoint. Такой подход актуален для регулярных проектов, где важно оперативно отслеживать результаты.

Наполнение отчёта и работа с ним

Цели исследования и требования клиентов могут варьироваться в зависимости от проекта, поэтому в процессе разработки вашего уникального автоматизированного шаблона мы согласуем с вами формат отчёта, который будет содержать необходимые вам данные именно в том формате, в котором вам удобно будет их воспринимать.

Шаблон автоматизированной отчётности представляет собой готовый файл Excel (или другая аналогичная программа) с уже встроенными формулами, таблицами и графиками. Для получения отчётности вам потребуется выполнить несколько простых шагов. Для начала нужно зайти на портал Profpoint, где хранятся результаты проведения проверок, и выгрузить данные, необходимые для отчёта. Затем данные потребуется внести в шаблон автоматизированной отчётности. После этих шагов в шаблоне выполняются автоматические расчёты, и данные преобразуются в удобный для вас формат: таблицы, графики, рейтинги и т.д.

Почему это удобно?

      • Быстро
    Отчёт вы формируете самостоятельно в любое удобное для вас время. Его создание занимает несколько минут, что освобождает вас от стандартного срока ожидания отчёта, сделанного силами Profpoint.
        • Просто
      В отчёте уже настроено все необходимое для интерпретации данных: формулы, таблицы, графики. Отчёт интуитивно понятен даже тем, кто не работает с файлами подобного формата каждый день. Более того, по вашей просьбе Profpoint может сопроводить отчёт инструкцией по его использованию.
        • Гибко
Вы самостоятельно выбираете, что включить в отчёт: конкретные периоды, регионы, точки и т.д.
        • Автономно
Вы не зависите от чужих ресурсов и можете создать отчёт самостоятельно в любое время.
        • Индивидуально
Структура и визуальное оформление отчёта могут быть адаптированы под ваши внутренние стандарты, брендбук и другие потребности.

Как узнать, что мне подойдёт такая отчётность?

Если вы уже являетесь нашим клиентом, в вашем распоряжении уже есть такой инструмент — “Универсальный шаблон стандартного отчёта”. Он создан для того, чтобы любой из наших клиентов мог получать основные результаты проверок в удобный для него момент. В шаблоне есть инструкции по использованию отчёта, анализ по вопросам, сравнительные графики, список проверок и рейтинг локаций — всё, что нужно для быстрой и понятной интерпретации результатов.

Однако, этот инструмент создан с учётом усреднённых потребностей наших клиентов. В нём не будет специфических графиков и таблиц, которые важны именно для вашего исследования.

Если в ходе использования этого шаблона вы поймёте, что такой подход к отчётности для вас удобен, но само наполнение шаблона должно быть совсем другим, — значит, вам идеально подойдёт услуга разработки автоматизированной отчётности.

Команда Profpoint учтёт ваши пожелания и представления об отчёте: шаблон разрабатывается под конкретные задачи, бизнес-цели и формат подачи информации. Мы готовы адаптировать структуру, визуализацию и содержание отчёта под ваш бренд и ваши внутренние процессы, чтобы финальный документ действительно работал на вас.

Так, автоматизированная отчётность, предлагаемая Profpoint, позволяет не просто фиксировать результаты проверок, но и оперативно превращать их в понятные результаты и решения, чтобы вовремя выявлять проблемные зоны, улучшать сильные стороны и повышать качество сервиса на всех уровнях. Это инструмент, который делает данные действительно полезными, простыми в использовании, наглядными и доступными в нужный момент.