Profpoint проводит всесторонний мониторинг с позиций:
ЦЕН И АССОРТИМЕНТА
Мониторинг цен и ассортимента в точках продаж конкурентов, а также из открытых источников;
Мониторинг цен при личном обращении к торговым представителям конкурентов под видом потенциального клиента
МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Посещение торговых точек с целью определения принципов расположения товаров и использования торгового оборудования.
ПРОХОДИМОСТИ МЕСТ ПРОДАЖ
Оценка плотности покупательского потока торговых точек конкурентов;
Формирование «портрета» среднестатистического покупателя
УРОВНЯ СЕРВИСА
Оценка условий доставки товара, гарантийного и сервисного обслуживания, возврата товара, бонусных программ и т.д., методом «Тайный покупатель»
УРОВНЯ ПЕРСОНАЛА
Выявление сильных и слабых сторон обслуживания клиентов при помощи исследования «Тайный покупатель», опросов потребителей
РЕКЛАМНОЙ АКТИВНОСТИ
Мониторинг СМИ, интернет-контента на наличие рекламы (частота встречаемости, контент-анализ);
Аудит торговых точек на наличие рекламных материалов и мероприятий
Заказать проект "Мониторинг конкурентов"
Заполните все поля формы