Тайный покупатель для автосалона


Заказать услугу тайный покупатель для автосалонов

Тайный покупатель проверит качество сервиса и поможет увеличить продажи в вашем автосалоне

Услуга тайный покупатель для автосалонов


Качество обслуживания — это показатель, который влияет на лояльность клиентов, а также на скорость принятия решения о покупке. Чтобы собственники автосалонов понимали, как работают сотрудники, довольны ли клиенты обслуживанием, нужна независимая проверка качества сервиса.  

 

Не каждый посетитель автоцентра может оставить отзыв/обзор, в котором подробно опишет все нюансы. К тому же, при внутренней оценке сотрудники могут лукавить и другие инструменты оценки качества обслуживания не всегда работают эффективно. Как следствие этого руководство может просто не знать о проблемах в торговой точке. 

 

Тайный покупатель проверяет профессиональную квалификацию сотрудников. То есть, специалист играет роль рядового клиента, а на самом деле проверяет качество сервиса. Именно скрытый агент проводит в автосалоне проверку, а собранную и структурированную определенным образом информацию предоставляет руководству компании. Проверка методом тайного покупателя позволяет владельцам автосалонов получить полную, а главное объективную оценку качества обслуживания в их сети.

Зачем нужны проверки автосалонам?


Автомобиль — это значимая покупка для огромного количества людей. К выбору авто клиенты подходят ответственно. Часто принять решение о покупке машины помогают менеджеры автосалона. Поэтому для посетителей важен каждый критерий:

  1. Общее впечатление об автосалоне.
  2. Качество обслуживания.
  3. Впечатление от общения с менеджерами. 

Если у клиента останутся нерешенные вопросы относительно автомобиля после посещения дилерского центра, то скорее всего он не купит машину в этом центре, а уйдет к конкурентам. Если в вашем автосалоне будет поддерживаться высокое качество обслуживания на всех этапах покупки машины, то вы получите не просто покупателя, а довольного клиента и долгосрочные отношения с ним.

 

Тайный покупатель оценивает эффективность и качество на всех этапах взаимодействия между салоном и клиентом. Начиная со звонка дилеру, заканчивая встречей в автосалоне и презентацией интересующего авто. 

Какие выгоды у данного метода?


Покупка авто зависит от качества контакта менеджера с потенциальным покупателем, его вовлеченности в общение со специалистом. Поэтому, если перед руководством компании стоит задача повысить продажи, в первую очередь необходимо проверить квалификацию сотрудников. 

Тайный агент может проверить следующие знания и навыки персонала автосалона:

  1. Способность правильно налаживать вербальный контакт с посетителями.
  2. Умение быстро понимать истинные потребности покупателя. 
  3. Навыки проведения грамотной и информативной презентации автомобиля.
  4. Владение информацией о характеристиках конкретной модели дилера. 
  5. Умение правильно преподнести конкурентные преимущества автоцентра.
  6. Способность работать с возражениями потенциальных покупателей. 
  7. Навык быстро и безопасно решать конфликтные ситуации. 
  8. Способность устанавливать долгосрочные и взаимовыгодные отношения между автоцентром и клиентом.

Метод проверки автосалонов скрытым покупателем позволяет достичь увеличения прибыли, роста числа лояльных клиентов, улучшения качества обслуживания. Результаты скрытого аудита позволят вам увидеть, как проходит работа в автоцентре, насколько компетентны и заинтересованы ваши сотрудники, довольны ли обслуживанием клиенты.

 

В некоторых случаях, для того чтобы получить понимание того, как обстоят дела в данный момент может быть достаточно разовой проверки. В то время как регулярный аудит способствует совершенствованию работы компании. Так результаты первой проверки выявят недостатки в работе персонала. После корректировки недочетов нужно провести еще одну проверку. Второй скрытый аудит покажет, как усвоен материал сотрудниками, соблюдаются ли установленные правила, покажет эффективность проделанной работы над ошибками. 

 

Регулярная проверка дилерского центра, а также постоянная обратная связь с персоналом, способствуют улучшению качества обслуживания и поддержанию его на высоком уровне.

Какие сферы мы проверяем:


Розничные магазины

Банки

Службы доставки

Аптеки

Страховые компании

Салоны красоты

Интернет-магазины

Недвижимость

Автосалоны

Call-центры

Кафе, бары, рестораны

Клиники

Спортивные клубы

Отели

Производители

Транспорт

ПОЧЕМУ МЫ

17 лет

успешной работы, направленной 
на повышение сервиса во всем мире

300 000+

сотрудников: тайные покупатели, аудиторы, интервьюеры и пр.

10 000+

реализованных проектов в различных отраслях бизнеса

1000+

довольных клиентов по всему миру, 
в том числе известных брендов

Рассчитайте стоимость работ

    Тип проверки *

    Сфера деятельности

    Название компании

    Цели и задачи проекта

    Описание проекта

    Ваше имя *

    Ваш e-mail

    Телефон *


    Нажимая кнопку "Оставить заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных

    Рабочий процесс

    Шаг 1

    Подготовка

    Шаг 2

    Проверка

    Шаг 3

    Отчет

    Этапы проведения проверки


    1 шаг. Подготовка

    Исходя из обозначенных заказчиком целей мы разработаем/ доработаем методические материалы: анкеты, легенды, инструкции для проверяющих и корректоров анкет;

    Обучаем рабочую группу координаторов и корректоров анкет;

    По высказанным пожеланиям, относительно профиля тайного покупателя, подбираем нужного исполнителя учитывая пол, возраст, социальный статус, образование и другие необходимые требования.

    Настраиваем личный кабинет на нашем портале интерактивной отчетности: программируем анкеты и адресную программу, настраиваем уровни доступа.

    2 шаг. Проверка

    Организуем проведение проверки, учитывая пожелания заказчика относительно даты и времени проверок. При этом используем классические модели поведения покупателей в автосалоне, обеспечивая тем самым максимальную чистоту проверки; 

    Осуществляем контроль поля: контролируем соответствие сроков получения материалов от проверяющих и передачи их заказчику, валидируем полученные данные (анкеты, аудио, фото и пр.), выбраковываем некачественные данные;

    в случае появления, отработаем апелляции.

    3 шаг. Отчет

    По окончании визита, тайным покупателем заполняется анкета, предоставляется развернутая оценка, прилагаются фото и аудио в качестве подтверждения. 

    Отчетность формируется на портале интерактивной отчетности Profpoint автоматически. При запросе предоставляем расширенный аналитический отчет.

    Агентурные методы исследования позволяют оптимизировать многие процессы в компании. Главное – уметь ими пользоваться и точно определять цели, которые вы хотите с их помощью достичь. В этом вопросе компания Профпоинт готова оказать всемерную поддержку.

    Вопрос-ответ

    Ответ: Тайный покупатель – это человек, который посещает автосалон, притворяясь обычным клиентом, чтобы оценить качество обслуживания и продаж. 

    Ответ: Тайные покупатели помогают автосалонам:

    · Определить сильные и слабые стороны обслуживания клиентов.

    · Оценить эффективность сотрудников.

    · Улучшить качество обслуживания и продаж.

    · Сохранить клиентов и привлечь новых.

    Заказать проект "Тайный покупатель для автосалонов"


    Оставьте свои контакты и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее время