Проверка качества обслуживания в ресторане и кафе
Вы когда-нибудь задумывались, какие эмоции и впечатления испытывает гость, когда посещает Ваше заведение?
Мы, в агентстве Профпоинт, знаем, что каждая деталь в работе общепита имеет значение. Услуга «Тайный покупатель» позволит получить объективную оценку его работы.
Хотите повысить прибыль? Поток плохих отзывов не утихает? Низкая посещаемость?
Наши тайные покупатели найдут ответы на эти и многие другие вопросы.
Кто такой тайный покупатель
Тайный покупатель – это профессиональный эксперт, нанятый владельцами ресторанов и кафе для того, чтобы оценить качество обслуживания и продукции в их заведениях.
Отличительная черта от обычных клиентов – это полная конфиденциальность. Данные о вашем заведении, информация о действиях сотрудников не будут разглашены третьим лицам.
Для чего нужен тайный покупатель
Тайные покупатели проходят специальное обучение, чтобы научиться проводить полный аудит кафе и ресторанов. В их полном распоряжении.
- оценка качества обслуживания
- проверка стандартов
- оценка персонала
- оценка кухни
- оценка качества
Их главная цель – выявлять слабые места в работе заведения.
Роль тайного покупателя в общепите
Изысканные блюда, уютная атмосфера и обслуживание высшего уровня – все это составляющие идеального визита в ресторан или кафе.
Но как владельцы заведений могут быть уверены в качестве своего сервиса?
Значение отчетов тайного покупателя
Скрытое исследование – ценный инструмент для владельцев общепита. Обратная связь и отзывы клиентов – это дальнейшая работа над ошибками.
Скрытый покупатель – шанс «оставаться на плаву», предлагая клиентам лучшее качество обслуживания.
Основные аспекты проверки заведения
- Оценка внешнего вида и приветливости персонала: насколько официанты выглядят опрятно и дружелюбно.
- Проверка честности при расчете: убедитесь, что в вашем заведении не происходит обмана при расчете счета за услуги, а соответственно утечки прибыли.
- Контроль за соблюдением рецептур и чистотой заведения: насколько корректно приготовлены блюда и напитки, приятно ли находиться в помещение.
- Проверка знаний персонала о меню и стандартах обслуживания: могут ли они рекомендовать блюда гостям и тем самым повысить средний чек предприятия.
- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания: стандарты общения с гостями, время ожидания и т. д.
- Клиентская лояльность: вернется ли клиент к вам завтра, порекомендует ли посетить ваше заведение своим знакомым. Необходимо проверить продвигает ли ваш персонал участие в программе лояльности заведения. Помните! Довольный клиент – лояльный клиент (и сытый, разумеется).
В каких случаях необходимо проводить проверку
- Плановая проверка бизнеса
- Открытие нового заведения или изменение меню
- При найме нового персонала
- Для повышения прибыли заведения
- После получения негативных отзывов от посетителей
- В случае стагнации.
Этапы проверки
Шаг 1
Разработка методических материалов
Шаг 2
Подбор и обучение проверяющих
Шаг 3
Проведение проверок, заполнение анкет
Шаг 4
Контроль полевых работ
Шаг 5
Приемка анкет Клиентом
Шаг 6
Написание итоговых отчетов
Заказать проект «Тайный покупатель для ресторанов и кафе»
Заполните все поля формы