Исследования бренда проводятся, чтобы  выявить возможности развития имиджа своей компании или определить сильные и слабые стороны атрибутов уже существующего бренда.

Бренд позволяет получать постоянную дополнительную прибыль и при этом не тратить ресурсов компании. Потому что бренд — это идея, которую потребитель не только готов купить, но и которой сам желает соответствовать.

Исследования бренда необходимы, если бренд работает неэффективно — падает или недостаточный растет прибыль компании, снижаются продажи.

Если вы часто слышите от клиентов фразы: «А чем вы отличаетесь от других? Мы не понимаем, за что вам платить», – это первый признак того, что ваш бизнес коммерчески неуспешен.

Заказать услугу
Profpoint

Что вы можете узнать, проводя исследования бренда?

Здоровье бренда

Узнаваемость бренда, опыт покупок и готовность повторно покупать, лояльность клиентов

Индекс CSI

Удовлетворенность потребителей продуктами и услугами компании

Экспертная оценка

Мнение и рекомендации от экспертов в заданной области

Исследования бренда

Контент-анализ

Анализ отзывов, наличие услуг (в сравнении с конкурентами), цен и пр.

Индекс NPS

Готовность рекомендовать, лояльность потребителей

Анализ вторичных данных

Анализ рынка, определение места бренда среди конкурентов

Profpoint

Аналитика

Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.

Используемые методы анализа данных:

  • Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
  • Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
  • Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
  • Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
  • Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
  • Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.

Наши клиенты