Исследования бренда проводятся, чтобы выявить возможности развития имиджа своей компании или определить сильные и слабые стороны атрибутов уже существующего бренда.
Бренд позволяет получать постоянную дополнительную прибыль и при этом не тратить ресурсов компании. Потому что бренд — это идея, которую потребитель не только готов купить, но и которой сам желает соответствовать.
Исследования бренда необходимы, если бренд работает неэффективно — падает или недостаточный растет прибыль компании, снижаются продажи.
Если вы часто слышите от клиентов фразы: «А чем вы отличаетесь от других? Мы не понимаем, за что вам платить», – это первый признак того, что ваш бизнес коммерчески неуспешен.
Profpoint
Что вы можете узнать, проводя исследования бренда?
Здоровье бренда
Узнаваемость бренда, опыт покупок и готовность повторно покупать, лояльность клиентов
Контент-анализ
Анализ отзывов, наличие услуг (в сравнении с конкурентами), цен и пр.
Индекс CSI
Удовлетворенность потребителей продуктами и услугами компании
Индекс NPS
Готовность рекомендовать, лояльность потребителей
Экспертная оценка
Мнение и рекомендации от экспертов в заданной области
Анализ вторичных данных
Анализ рынка, определение места бренда среди конкурентов
Profpoint
Аналитика
Сбором данных мы не ограничиваемся. Высококлассные специалисты в области обработки и анализа данных на основе всестороннего анализа полученных ответов подготовят необходимые аналитические отчеты, которые помогут скорректировать, оптимизировать и, тем самым, улучшить действующие бизнес-процессы в компании.
Используемые методы анализа данных:
- Описание данных: частотный метод, меры центральной тенденции, меры отклонения формы распределения, меры изменчивости;
- Изучение сходств и различий: Таблицы смежности, анализ соответствий;
- Исследование зависимостей: корреляционный анализ, регрессионный анализ, метод стравнения данных, анализ временных рядов;
- Снижение размерности: факторный анализ, многомерное шкалирование, метод главных компонент;
- Классификация: кластерный анализ, дискриминантный анализ;
- Качественные методы: семиотический анализ, дискурс-анализ, тематический анализ.
Заказать проект "Исследование бренда"
Заполните все поля формы